В 2015 году NIVEA продолжает масштабную национальную имиджевую программу «Поделись заботой. Поделись NIVEA» и представляет проекты: социальную акцию «Голосуй за свой каток 2015», новую серию NIVEA Creme Limited Edition с эксклюзивным зимним дизайном баночек и детскую сказочную digital-платформу - как элементы единой площадки, отражающей основные ценности бренда. 

«Поделись заботой. Поделись NIVEA» - это уникальный долгосрочный проект, разработанный специально для России и успешно реализующийся на ее территории уже второй год. Программа отражает фундаментальные ценности бренда, сформировавшиеся более ста лет назад: понятия доверия и заботы, радость семейного очага, бережное отношение к каждому члену семьи. В рамках коммуникационной платформы бренд подготовил ряд ярких, трогательных и запоминающихся мероприятий, в основе которых лежит главное послание NIVEA – радость совместного семейного досуга. 


В 2014 году, впервые за всю историю существования марки в России, был представлен всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток 2014» как часть локальной российской коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA». Акция являлась продолжением благотворительных инициатив бренда. Зная, что любимым видом семейного досуга россиян остается катание на коньках, усилия были направлены на реконструкцию заброшенных дворовых катков. В результате успешной реализации проекта к началу зимнего сезона 2014 года жителям трех разных городов России: Солнечногорска, Омска и Шуи - были подарены новые дворовые катки. 

«Социальный проект по восстановлению дворовых катков подарит детям возможность больше времени проводить с родными и наслаждаться зимним отдыхом вместе» - считает генеральный директор BEIERSDORF Russia & CIS Стефан Кукачка. 

Мечтая глобально решить проблему дворовых катков, часто вовсе непригодных для катания, в этом году NIVEA продолжает добрую традицию, поддерживая социальный проект «Голосуй за свой каток 2015». С 20 июня все желающие из разных городов и поселков России могли проголосовать за реконструкцию катка в своем дворе, подарив ему шанс на новую жизнь. Среди участников развернулась нешуточная борьба, в голосовании приняло участие около 25 000 000 людей из 85 городов, и было подано 105 заявок на ремонт катков. На пресс-конференции 2 октября будут объявлены победители акции. 

Чемпионы мира и двукратные чемпионы Европы по фигурному катанию - Алексей Тихонов и Мария Петрова горячо поддерживают инициативы NIVEA в России и являются амбассадорами бренда на территории нашей страны. Как никто другой они олицетворяют собой ключевые ценности марки. Алексей и Мария не только выдающиеся спортсмены, но и любящие родители, заботящиеся о своей семье. 

Зимой 2015 года NIVEA продолжает радовать особыми подарками, представляя ограниченную серию NIVEA Creme Limited Edition в уникальном дизайне, разработанном специально для российского рынка. Легендарная синяя баночка NIVEA Creme знакома многим с детства и благодаря насыщенной питательной формуле крема остается любимым средством для ухода и заботы о коже, особенно в зимнее время года. 


Коллекция NIVEA Creme Limited Edition состоит из четырех баночек с зимними иллюстрациями, отражающими идею семейного отдыха: катание на коньках, лепка снеговика, украшение новогодней ёлки, катание на лыжах. «Проводить время с близкими людьми – бесценно, а проводить время активно – вдвойне», - считают специалисты NIVEA. Эксклюзивная коллекция NIVEA Creme поступит в продажу в октябре и будет доступна только в течение зимнего периода. 

Крышечки NIVEA Creme Limited Edition украшены иллюстрациями, каждой из которых соответствует своя сказка, демонстрирующая захватывающие приключения мальчика Лёвы и его сестренки Маши. Сказка на ночь - самое волшебное и долгожданное время, которое родители проводят со своим ребенком. Хорошо понимая, что семья – главная ценность в жизни человека, NIVEA дарит сказки, вобравшие в себя множество персонажей и сюжетных линий, которые учат понятиям «добро», «честность», «забота», «любовь» «доверие». Автор Удо Вайгельт (Udo Weigelt) объединил образовательные рассказы из реальной жизни с захватывающими приключениями, которые увлекут любого ребенка и заставят сопереживать героям. А Жоэль Турлониас (Joelle Tourlonias) простыми и красочными иллюстрациями оживила истории. 

Все четыре сказки NIVEA: «Маша – принцесса катка», «Лёва, Маша и новогодняя ёлка NIVEA», «Маша и потерянная морковка», «Лёва и Кролик идут кататься на лыжах», отражающие историю дизайна каждой баночки, будут доступны на сайте www.tales.NIVEA.com. Найти ссылку на специально разработанный портал для детей можно, заглянув под крышечку крема. Рассказы в виде анимированных сказок со звуковыми эффектами будут доступны для чтения в режиме он-лайн и для скачивания с 5 октября 2015 года. В помощь родителям NIVEA разработала интерактивные обучающие игры, которые дают возможность развить детскую зрительно-моторную координацию и учат основам восприятия цифр, букв и цвета.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Мужской и женский ароматы ck one shock Светский выход всего статей: 46 Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Красота изнутри с новыми бальзамами-ополаскивателями Pantene Pro-V с гистидином Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.