X-Rite Incorporated, мировой лидер в области управления цветом, измерительных и коммуникационных технологий, объявил о проведении конкурса, в котором можно выиграть не только легендарные продукты компании, но и получить в качестве Гран-при фотографию с автографом всемирно известного мастера Грега Гормана!


С 23 июля по 15 сентября компания X-Rite проводит фотоконкурс «Где ваш ColorChecker Passport?»/«Where in the world is your ColorChecker Passport?». Чтобы принять участие, достаточно присвоить тэг #ColorCheckerContest собственной фотографии в Facebook, Twitter или Instagram. На которой должна присутствовать фотошкала ColorChecker Passport. 

В конкурсе еженедельно разыгрывается множество призов, в том числе такие известные продукты бренда как ColorMunki Display, i1DisplayPro и ColorMunki Photo. Гран-при представляет собой поистине шикарный подарок всем любителям фотографии – любая работа всемирно известного фотографа Грега Гормана (Greg Gorman) 33х48 см с автографом. 

Грег Горман, признанный мастер, чьи выставки проходят по всему миру. Его камера запечатлела огромное количество талантливых людей, начиная с Марлона Брандо, заканчивая Майклом Джексоном или Дженифер Лопес.


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Голландская студия «Toko» Конкурсы всего статей: 132 Финал Международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Дебют`2012»
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Redindesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Природные текстуры на стеклянных вазах Марко Меркеля
Новая публикация на сайте
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
Johnnie Walker в сотрудничестве с HBO® представляет новый купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом уникальной коллаборации шотландского бренда и серила «Игра Престолов». Вдохновением для создания ограниченной серии послужил образ Белых ходоков — самых загадочных персонажей популярного фэнтези.



.