«Юниаструм Банк» запускает конкурс среди молодых дизайнеров – профессионалов и любителей — на разработку дизайна банковских карт. С автором лучшей дизайн-концепции Банк заключит контракт на сумму 100 000 рублей. 

По итогам конкурса лучшая дизайн-концепция будет реализована на картах «Юниаструм Банка». Прием работ осуществляется с 20 августа по 30 сентября. В период с 1 по 15 октября экспертный совет конкурса выберет трех победителей. С автором лучшей концепции Банк заключит контракт на ее реализацию на сумму 100 000 рублей. Авторы двух других идей будут награждены планшетными компьютерами Apple iPad. 


Участниками конкурса могут стать студенты российских ВУЗов, молодые специалисты, все, для кого графический дизайн является профессией или просто любимым занятием по жизни. На конкурс принимаются работы граждан РФ, проживающих на территории РФ, в возрасте от 16 лет (на момент участия в конкурсе). 

Чтобы принять участие в конкурсе нужно зайти на сайт «Юниаструм Банка» и заполнить анкету участника на странице, посвященной конкурсу: http://students.uniastrum.ru/. После регистрации участник переходит в личный профиль, в котором он может загрузить свои работы в период с 20 августа по 30 сентября. Количество работ одного автора не ограничено. Основные критерии оценки конкурсных работ: оригинальность идеи, возможность воспроизведения дизайн-концепции на банковских картах, целостность концепции, соответствие имиджу и позиционированию Банка. Оценивать работы будет экспертный совет, в который войдут руководители «Юниаструм Банка» и Группы компаний Банка Кипра, профессиональные маркетологи и дизайнеры. 

«Мы обращаемся к сообществу профессионалов и любителей графического дизайна с предложением разработать концепцию дизайна банковских карт, — говорит Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова. — Мы не хотим ограничиваться традиционными решениями и поэтому сделали выбор в пользу краудсорсинга, который позволит нам получить большое количество свежих оригинальных идей, а участникам конкурса — реализовать свой талант, решая реальную задачу, и заявить о себе в профессиональной среде».


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Stereotype Design Конкурсы всего статей: 132 Electrolux Design Lab ищет новые идеи и объявляет тему 2014 года «Создание здорового дома»
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Интервью с дизайнером Андреем Докучаевым, участником Международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Дебют`2012»
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.



.