Студия «Stereotype Design» была основана в 2002 году Майком Джойсом (Mike Joyce). Основатель компании родился в 1972 году в Нью-Йорке. Он решил, что его студия должна специализироваться на графическом дизайне и выполнять заказы для большого круга разнообразных клиентов. Впоследствии, Stereotype Design» удостоилась нескольких наград от профессиональных организаций. Клиентами студии являются «Conde Nast», «MTV Networks», «Sony», «Virgin Records», «Volvo», «TBS» и другие.

.

.

В 2005 году «Stereotype Design» выпустила собственную линию футболок для «2K Gingham». Проекты студии неоднократно публиковались в таких изданиях как «ADS Annual 85», «Rolling Stone», «New York magazine», «Swag2», «TDC Annual 25», «HOW», «The Reel» и многих других.

.

Официальный сайт «Stereotype Design»: www.stereotype-design.com



Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 130 Samsonite объявляет о международном конкурсе: Внесите свой вклад в создание самых популярных чемоданов бренда
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 В рамках выставки Salone del Mobile бренд Alberto Guardiaini и журнал Wallpaper* представили свой новый совместный проект
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.