История знаменитой марки Brioni началась в 1945 году в Риме. Именно в этом году Гаетано Савини (Gaetano Savini) и Надзарено Фонтиколи (Nazareno Fonticoli) открыли свое ателье и магазин, которые начали выпускать и продавать продукцию под маркой Brioni. Данное название было позаимствовано у одного из курортов на Адриатическом побережье. Открытие подобного бизнеса в послевоенное время было бы рискованным предприятием в любой другой стране, но только не в Италии. Там, желание выглядеть стильно и подобающе пересиливало даже стремление насытить свой желудок. 

логотип Brioni  
.
В 1952 году Brioni впервые представила показ мужской одежды в “Palazzo Pitti” во Флоренции. Специалисты марки представили сразу несколько нововведений: облегающий силуэт, насыщенные, яркие цвета и высококачественные ткани. Знаковым примером той коллекции стал малиновый смокинг из чесучи. Именно он впоследствии стал камнем преткновения между реальными потребностями мужчин и тенденциями индустрии моды. Если коллекция сразу стала популярной в Америке, то в Европе к ней отнеслись настороженно.
.
В 1954 году был проведен первый показ Brioni в Нью-Йорке. После этого события специалисты компании начали практически ежемесячно проводить показы, на которые персонально приглашали обеспеченную творческую интеллигенцию, а также различных представителей финансовых и государственных структур. При этом основная ставка для продвижения марки была сделана не только на качество, но и на цену. В то время, как конкуренты предлагали костюмы по 250 долларов, у портных “Brioni” можно было заказать то же самое за 150 долларов.
.
Уже в 1955 году в “New York Times” написали, что Brioni создала new look для мужчин. Данный факт обозначал безусловную победу итальянской моды. Она была признана эталоном стиля и качества. Именно этой марке мы обязаны появлению пиджака без воротника и пиджака-кафтана, покрытого вышивкой.
.
Триумф марки произошел в 1957 году, когда Brioni создала лимитированную коллекцию для компании “Hess”. Она отличалась невообразимым многообразием цветов, которые были отнюдь не консервативны. Через три года, в связи с большим объемом заказов, производство было перенесено в город Пенне вблизи Рима.
.
Примерно в 1976-77 годах стиль Brioni стал более консервативным. Яркие цвета и вычурные детали остались в прошлом. Марка стала ориентироваться на классический костюм и ее продукция уже предназначалась исключительно для богатых и власть имущих. С 1995 года специалисты “Brioni” начали создавать костюмы для знаменитого Джеймса Бонда, агента 007 британской разведки, который блистал в них на протяжении нескольких эпизодов.
.
С самого начала марка зарекомендовала себя как эталон класса “Haute Couture”. Основная ставка была сделана на костюмы “made-to-measure” (сшитые по индивидуальной мерке, но по стандартным лекалам). Такой костюм шился в течение трех недель. Если заказчик хотел использовать редкие ткани, то процесс мог быть растянут до девяти недель. В течение всего процесса требовалась одна или, максимум две примерки. На данный момент вы можете оставить заказ на пошив костюма “made-to-measure” в любом магазине Brioni. При этом все изделия шьются исключительно в городе Пенне (Италия).
.
Сегодня специалисты компании предлагают пошив костюма “bespoke”. Подобная технология предполагает более высокое качество, когда модель шьется не только по индивидуальным меркам, но и по специальным лекалам. При этом потребуется около трех примерок, которые будут сделаны лично главный портной “Brioni” Анджело Петруччи (Angelo Petrucci).
.
Штаб-квартира Brioni находится на Via Barberini, 79 в Риме. Сегодня Brioni считается одной из самых консервативных марок одежды. Уровень и качество изделий Brioni определяется и громкими именами ее клиентов: Генри Фонда (Henry Fonda), Кларк Гейбл (Clark Gable), Джон Уэйн (John Wayne), Керк Дуглас (Kirk Duglas), Гари Купер (Gary Cooper), Кофи Аннан (Kofi Annan), Герхард Шредер (Gerhard Fritz Kurt Schroeder), Лучано Паваротти (Luciano Pavarotti), Сильвио Берлускони (Silvio Berluskoni), Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) и многие другие. На смотря на то, что штат “Brioni” насчитывает более 1000 человек, практически на всех этапах производства используется ручной труд узкоспециализированных специалистов. 

Официальный сайт Brioni: www.brioni.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды Energie
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Zilla
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.