Aquascutum был основан Джоном Эмери (John Emary) в 1851 году в Лондоне. Название бренда происходит от латинского ‘Aqua’ (вода) и ‘Scutum’ (защита).

История марки началась с маленького ателье. В 1853 год Джон Эмери представил пальто из шерстяной ткани с водоотталкивающими свойствами. Эта модель стала очень популярна в условиях вечной сырости Туманного Альбиона. Впоследствии его модели пальто использовались офицерами британской армии во время Крымской войны. 


логотип Aquascutum

Вплоть до начала XX века под маркой Aquascutum производилась исключительно мужская одежды, а затем была запущена и женская линия. В 1909 году была открыта первая фабрика Aquascutum. Во время Первой мировой войны компания начинает выпускать траншейное пальто или тренчкот, которое прочно входит в обиход британской армии. Такая популярность была вызвана тем, что ткань не пропускала влагу и обладала отталкивающим свойством для грязи. С 1918 году одежда в стиле милитари от Aquascutum начинает продаваться в розницу. Во время Второй мировой войны продукция марки также имела большую популярность.
.
В 1948 году открывается первый фирменный бутик в Empire State Building в Нью-Йорке.
.
В 1976 году Aquascutum представляет свой фирменный принт в клетку из коричневых, синих и охристых оттенков. Через четыре года запускается производство изделий из кожи и линии аксессуаров.
.
В 1996 году становится официальным поставщиком одежды на олимпиаде в Атланте для Британской сборной.
.
Официальный сайт: http://aquascutum.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Louis Vuitton
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 CHARO RUIZ
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.