Aquascutum был основан Джоном Эмери (John Emary) в 1851 году в Лондоне. Название бренда происходит от латинского ‘Aqua’ (вода) и ‘Scutum’ (защита).

История марки началась с маленького ателье. В 1853 год Джон Эмери представил пальто из шерстяной ткани с водоотталкивающими свойствами. Эта модель стала очень популярна в условиях вечной сырости Туманного Альбиона. Впоследствии его модели пальто использовались офицерами британской армии во время Крымской войны. 


логотип Aquascutum

Вплоть до начала XX века под маркой Aquascutum производилась исключительно мужская одежды, а затем была запущена и женская линия. В 1909 году была открыта первая фабрика Aquascutum. Во время Первой мировой войны компания начинает выпускать траншейное пальто или тренчкот, которое прочно входит в обиход британской армии. Такая популярность была вызвана тем, что ткань не пропускала влагу и обладала отталкивающим свойством для грязи. С 1918 году одежда в стиле милитари от Aquascutum начинает продаваться в розницу. Во время Второй мировой войны продукция марки также имела большую популярность.
.
В 1948 году открывается первый фирменный бутик в Empire State Building в Нью-Йорке.
.
В 1976 году Aquascutum представляет свой фирменный принт в клетку из коричневых, синих и охристых оттенков. Через четыре года запускается производство изделий из кожи и линии аксессуаров.
.
В 1996 году становится официальным поставщиком одежды на олимпиаде в Атланте для Британской сборной.
.
Официальный сайт: http://aquascutum.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 DAKS London Дома моды всего статей: 38 Дом Daniel Benjamin Geneva
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Bruno Magli
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.