Aquascutum был основан Джоном Эмери (John Emary) в 1851 году в Лондоне. Название бренда происходит от латинского ‘Aqua’ (вода) и ‘Scutum’ (защита).

История марки началась с маленького ателье. В 1853 год Джон Эмери представил пальто из шерстяной ткани с водоотталкивающими свойствами. Эта модель стала очень популярна в условиях вечной сырости Туманного Альбиона. Впоследствии его модели пальто использовались офицерами британской армии во время Крымской войны. 


логотип Aquascutum

Вплоть до начала XX века под маркой Aquascutum производилась исключительно мужская одежды, а затем была запущена и женская линия. В 1909 году была открыта первая фабрика Aquascutum. Во время Первой мировой войны компания начинает выпускать траншейное пальто или тренчкот, которое прочно входит в обиход британской армии. Такая популярность была вызвана тем, что ткань не пропускала влагу и обладала отталкивающим свойством для грязи. С 1918 году одежда в стиле милитари от Aquascutum начинает продаваться в розницу. Во время Второй мировой войны продукция марки также имела большую популярность.
.
В 1948 году открывается первый фирменный бутик в Empire State Building в Нью-Йорке.
.
В 1976 году Aquascutum представляет свой фирменный принт в клетку из коричневых, синих и охристых оттенков. Через четыре года запускается производство изделий из кожи и линии аксессуаров.
.
В 1996 году становится официальным поставщиком одежды на олимпиаде в Атланте для Британской сборной.
.
Официальный сайт: http://aquascutum.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 История развития модного дома Pringle of Scotland
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Isaia – консерватизм качества и дерзость стиля
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.