История Дома моды Lacoste началась с желания французского теннисиста Рене Лакосте (René Lacoste), в 20-е годы XX века, создать новый вид рубашки. В результате, он сшил для себя рубашку-поло. Рене придумал ее, чтобы было комфортно играть в теннис. Однако она понравилась его друзьям, которые стали просить сшить и им такую же. Благодаря Андре Жилье, владельца крупнейшей французской трикотажной компании, он смог запустить ее в массовое производство.

логотип Lacoste

Не менее интересна история появления символа Дома – крокодила. Рене Лакост (René Lacoste) поспорил с капитаном французской команды на Кубке Дэвиса в 1927 году, что он выиграет матч. В качестве награды ему был обещан чемодан из крокодиловой кожи. В результате, он одержал победу, и за ним закрепилось прозвище “крокодил”. Впоследствии, он попросил Роберта Жоржа (Robert Georges) придумать логотип в виде крокодила, который был в последствии вышит на куртке Рене. В результате, в 1933 году была основана компания “La Societe Chemise Lacoste”. Популярность основателя, на тот момент победителя Уимблдона и US Open, во многом способствовала созданию образа одежды для победителей. Инновационность маркетингового подхода, когда логотип был впервые размещен на лицевой стороне рубашки-поло, удивил многих. Кроме рубашек-поло стали выпускаться рубашки для игры в гольф и парусного спорта.

С 1950 года компания “Izod” стала выпускать одежду под маркой “Izod Lacoste” для продажи в США. В 1952 году продукция Дома моды “Locoste” стала экспортироваться в эту страну. Слоганом рекламной кампании стал “Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена”.

В 1963 году компанию возглавил сын Рене – Бернард Лакост (Bernard Lacoste). В 60-х “Lacoste” стала стремительно развиваться. Ежегодно продавалось более трехсот предметов одежды. В следующем десятилетии марка стала очень популярна в США. Именно в эти годы была запущена парфюмерная линия, налажен выпуск коллекций солнечных очков, обуви, часов и различных аксессуаров из кожи.

В 1993 году компания Lacoste приобрела у “Izod” эксклюзивные права на распространение рубашек только под своей маркой в США.

В 2004 году управление компанией было передано Майклу Лакост (Michael Lacoste). На следующий год в Дом моды, в статусе креативного директора, был приглашен Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire). Благодаря его маркетинговой политике, одежда, выпускаемая под маркой “Lacoste”, вышла на новый уровень продаж. Он заключил контракты с несколькими известными теннисистами, которые надевали их на всех чемпионатах и соревнованиях. В результате, “Lacoste” укрепила свои позиции лидирующего бренда, символом которого является успех.

Продукция Lacoste производится более чем в 100 странах по всему миру, включая Францию, США, Италию, Марокко и другие. Например, право на производство парфюмерной линии принадлежит компании “Procter and Gamble”. В 2006 году были выданы лицензии компании “Pentland Brands” на выпуск обуви Lacoste, а Samsonite – сумок и аксессуаров из кожи.

Дом моды Lacoste постоянно создает необычные информационные поводы, привлекающие внимание к марке. Например, в 2007 году, в рамках проекта “Holiday Collector”, дизайнеры Том Диксон (Tom Dixon) и Майкл Юнг (Michael Young) создали уникальные версии классических рубашек-поло. Также, в честь празднования 10-летия парижского бутика “Colette” была выпущена серия эксклюзивных поло, на которых терьеры Каперино и Пепероне, являющиеся талисманами магазина, “гнались” за крокодилом – символом Lacoste.

В честь 75-летнего юбилея марки была выпущена эксклюзивная коллекция мужской и женской одежды на сезон весна-лето 2008 года. Это была лимитированная серия с элементами ручного труда. Специально для этого, креативный директор Дома моды Lacoste Кристоф Лемер (Christophe Lemaire) вернул большой логотип. Коллекция была представлена на Неделе моды в Нью-Йорке.

Штаб-квартира Дома моды “Lacoste” находится в Париже. 65% акций компании принадлежит семье Лакост, а 35% - компании “Devanlay”.

В сентябре 2010 года на должность креативного директора марки был назначен Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista).

Официальный сайт Lacoste: www.lacoste.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Cerruti — аристократизм роскошной повседневности
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Del Siena — тренд-сеттер мира мужской моды
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.