Летом 2011 года было объявлено, что японская марка Undercover создаст лимитированную коллекцию для популярного масс-маркет бренда Uniqlo. Новая коллекция под названием UU включает в себя комплекты не для всей семьи. Здесь нет ничего вычурного или не практичного. Каждая модель будь-то для ребенка или женщины выполнена в спокойной цветовой гамме, а максимальным декором, допущенным в коллекции, стали геометрические и флористические принты. Представляем вам серию рекламных снимков, которые были созданы в поддержку выпускаемой коллекции.
.
Коллекция Undercover for Uniqlo поступит в продажу 16 марта 2012 года по всему миру.
.
.
.
.

.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1239 Философия Инь и Ян в часах от РФС
Показы всего статей: 476 Показ коллекции «Назад в будущее» бренда Galina Vasil'eva в рамках Volvo-Недели моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Лара Стоун стала лицом новой глобальной рекламной кампании аромата EUPHORIA CALVIN KLEIN
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.