23 августа в клубе 16 тонн adidas Originals провёл безбашенную акцию для своих поклонников. В рамках концерта all Originals event “Moscow Comes to Life!”, организованного совместно с журналом VICE, adidas показал всем гостям новую осенне-зимнюю коллекцию Originals Blue.
.

.
Под музыку неуёмных канадцев Fucked Up, по клубу ходили самые настоящие двойники солиста группы и дарили футболки, аксессуары и ультрамодные джинсы Originals направо и налево! Чтобы стать счастливым обладателем стильных новинок, нужно было у всех на глазах переодеться и навсегда распрощаться со своими старыми вещами. От желающих просто не было отбоя!
.

.
Среди гостей были давние друзья Originals, которые пришли поздравить любимый бренд. Ведущие каналов MTV и А1, музыканты из команды NOIZE MC, музыкальные критики и даже представители мировых рекламных агенств заинтересовались столь небычным способом презетации новой коллекции.
.
Осенне-зимняя коллекция Blue предлагает большой выбор современных streetwear моделей, включая расширенную линейку денима Originals и луки, вдохновлённые street-style культурой Японии и созданные совместно с дизайнерской командой adidas в Токио.
.

.
Собственная линейка денима Originals была успешно запущена в сезоне Весна/Лето 2011 и сейчас активно набирает обороты. Начав всего с двух моделей джинсов для мужчин и женщин, в новом сезоне марка расширяет свой ассортимент новыми моделями и расцветками, а также предлагает полноценную коллекцию одежды из денима.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Вторая капсульная коллекция Alena Akhmadullina for Ekonika представлена в Москве
Показы всего статей: 479 Испанский день на RFW: DESIGNER SHOES FROM SPAIN Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.