23 августа в клубе 16 тонн adidas Originals провёл безбашенную акцию для своих поклонников. В рамках концерта all Originals event “Moscow Comes to Life!”, организованного совместно с журналом VICE, adidas показал всем гостям новую осенне-зимнюю коллекцию Originals Blue.
.

.
Под музыку неуёмных канадцев Fucked Up, по клубу ходили самые настоящие двойники солиста группы и дарили футболки, аксессуары и ультрамодные джинсы Originals направо и налево! Чтобы стать счастливым обладателем стильных новинок, нужно было у всех на глазах переодеться и навсегда распрощаться со своими старыми вещами. От желающих просто не было отбоя!
.

.
Среди гостей были давние друзья Originals, которые пришли поздравить любимый бренд. Ведущие каналов MTV и А1, музыканты из команды NOIZE MC, музыкальные критики и даже представители мировых рекламных агенств заинтересовались столь небычным способом презетации новой коллекции.
.
Осенне-зимняя коллекция Blue предлагает большой выбор современных streetwear моделей, включая расширенную линейку денима Originals и луки, вдохновлённые street-style культурой Японии и созданные совместно с дизайнерской командой adidas в Токио.
.

.
Собственная линейка денима Originals была успешно запущена в сезоне Весна/Лето 2011 и сейчас активно набирает обороты. Начав всего с двух моделей джинсов для мужчин и женщин, в новом сезоне марка расширяет свой ассортимент новыми моделями и расцветками, а также предлагает полноценную коллекцию одежды из денима.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Донателла Версаче создала специальную футболку к FIFA World Cup 2014
Показы всего статей: 479 Состоялся показ GOSHA KARTSEV FOR КORPUS 45 в рамках Aurora Fashion Week Russia 2012 Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.