23 августа в клубе 16 тонн adidas Originals провёл безбашенную акцию для своих поклонников. В рамках концерта all Originals event “Moscow Comes to Life!”, организованного совместно с журналом VICE, adidas показал всем гостям новую осенне-зимнюю коллекцию Originals Blue.
.

.
Под музыку неуёмных канадцев Fucked Up, по клубу ходили самые настоящие двойники солиста группы и дарили футболки, аксессуары и ультрамодные джинсы Originals направо и налево! Чтобы стать счастливым обладателем стильных новинок, нужно было у всех на глазах переодеться и навсегда распрощаться со своими старыми вещами. От желающих просто не было отбоя!
.

.
Среди гостей были давние друзья Originals, которые пришли поздравить любимый бренд. Ведущие каналов MTV и А1, музыканты из команды NOIZE MC, музыкальные критики и даже представители мировых рекламных агенств заинтересовались столь небычным способом презетации новой коллекции.
.
Осенне-зимняя коллекция Blue предлагает большой выбор современных streetwear моделей, включая расширенную линейку денима Originals и луки, вдохновлённые street-style культурой Японии и созданные совместно с дизайнерской командой adidas в Токио.
.

.
Собственная линейка денима Originals была успешно запущена в сезоне Весна/Лето 2011 и сейчас активно набирает обороты. Начав всего с двух моделей джинсов для мужчин и женщин, в новом сезоне марка расширяет свой ассортимент новыми моделями и расцветками, а также предлагает полноценную коллекцию одежды из денима.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 Обновление бренда Charuel
Показы всего статей: 479 Показ Ирины Дегтяревой коллекции haute couture «Немного солнца в холодной воде» Рекламные кампании всего статей: 202 D`S Damat представил новую кампанию с участием российских футболистов
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.