23 августа в клубе 16 тонн adidas Originals провёл безбашенную акцию для своих поклонников. В рамках концерта all Originals event “Moscow Comes to Life!”, организованного совместно с журналом VICE, adidas показал всем гостям новую осенне-зимнюю коллекцию Originals Blue.
.

.
Под музыку неуёмных канадцев Fucked Up, по клубу ходили самые настоящие двойники солиста группы и дарили футболки, аксессуары и ультрамодные джинсы Originals направо и налево! Чтобы стать счастливым обладателем стильных новинок, нужно было у всех на глазах переодеться и навсегда распрощаться со своими старыми вещами. От желающих просто не было отбоя!
.

.
Среди гостей были давние друзья Originals, которые пришли поздравить любимый бренд. Ведущие каналов MTV и А1, музыканты из команды NOIZE MC, музыкальные критики и даже представители мировых рекламных агенств заинтересовались столь небычным способом презетации новой коллекции.
.
Осенне-зимняя коллекция Blue предлагает большой выбор современных streetwear моделей, включая расширенную линейку денима Originals и луки, вдохновлённые street-style культурой Японии и созданные совместно с дизайнерской командой adidas в Токио.
.

.
Собственная линейка денима Originals была успешно запущена в сезоне Весна/Лето 2011 и сейчас активно набирает обороты. Начав всего с двух моделей джинсов для мужчин и женщин, в новом сезоне марка расширяет свой ассортимент новыми моделями и расцветками, а также предлагает полноценную коллекцию одежды из денима.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1228 Ключевые элементы Н&M MODERN CLASSIC — чистые линии и женственные силуэты
Показы всего статей: 475 15 марта в московском Манеже состоится показ премьерной коллекции «BLACK TIE» дизайнерского бренда BORODULINS Рекламные кампании всего статей: 198 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.