Новая рекламная кампания Hermès сезона весна-лето 2012 года была снята фотограф Натаниэль Гольдберг (Nathaniel Goldberg). В сказочном образе бабочки была запечатлена голландская модель Бетт Франке (Bette Franke).
.
.
.

.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 Обновление бренда Charuel
Показы всего статей: 479 Показ Ирины Дегтяревой коллекции haute couture «Немного солнца в холодной воде» Рекламные кампании всего статей: 202 D`S Damat представил новую кампанию с участием российских футболистов
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.