«Что вы чувствуете, когда видите на улице человека, одетого в яркие цвета? Что этот человек интересный и с ним будет весело. Когда гуляешь по Нью-Йорку, нет ничего лучше этих вспышек цвета. Оранжевый, красный, желтый, зеленый — это радость и счастье. Красочно — значит весело!» — делится своими впечатлениями от новой весенне-летней коллекции Esprit лицо марки — супермодель Жизель Бундхен.
.
.
.
Именно яркие цвета стали главным лейтмотивом новой коллекции Esprit. Платья разных оттенков розового, зеленого, красного и голубого позволят создать запоминающийся образ, а топы в красочную полоску, горох или с цветочным рисунком способны стать центром гардероба. Еще в весенне-летней коллекции значительное внимание уделено дениму. Из этого материала дизайнеры Esprit делают не только джинсы всевозможных фасонов, цветов и степени потертости, а также, рубашки, куртки и платья.
.
.
.
Получились вещи, которые учитывают модные тенденции, но при этом позволяют создать собственный уникальный стиль. Именно поэтому Жизель Бундхен носит одежду Esprit не только во время рекламных съемок, но и в обычной жизни, причем, по ее собственному признанию, делает это не потому, что «положено», а потому, что действительно любит марку. Тот факт, что из всего многообразия вещей супермодели выбирают именно Esprit, говорит о многом. Не последнюю роль играет и отменное качество бренда: сохранять его на высоте Esprit старается с пресловутой немецкой педантичностью. Это оправдано: ведь именно о хороших качественных вещах люди хранят самые теплые воспоминания.
.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.