В новой коллекции Levi’s® осень-зима 2011-2012 представлена лаконичная линия верхней одежды в классическом повседневном городском стиле. Она выполнена в традициях легендарной марки: качество, удобство и стиль вне времени. 
.
.
В этом сезоне в кожаной верхней одежде для мужчин доминирует функциональный стиль милитари. Элементы армейской и рабочей одежды нашли свое отражение в водонепроницаемых парках с капюшоном и куртках — «бомберах». Ветровки и другие варианты «походных» курток — это must-have грядущего сезона. В линии также представлены элегантные демисезонные пальто. Нейтральная цветовая палитра включает в себя как натуральные голубые и зеленые оттенки, так и светло-коричневый и песочный. 
.
.
Женские модели в этом сезоне имеют классический крой: укороченные и удлиненные парки, женственные утепленные куртки с накладными карманами и куртки — «бомберы» с отстегивающимся капюшоном. Женская коллекция особенно актуальна благодаря меховой отделке капюшонов и использованию роговых пуговиц, создающих безупречный городской стиль. 
.
.
Новинка сезона от Levi’s® — лимитированная серия зимних курток из овчины. Тренчи с капюшонами, пуховики и куртки с 4 карманами дополняются выгоревшими элементами. Простой крой и продуманный силуэт - лучшее решение в холодную зимнюю погоду.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Сладкая бижутерия GloriaJeans для маленьких модниц
Показы всего статей: 479 В Санкт-Петербурге состоятся показы Tel Aviv Fashion Week в рамках проекта «Тель-Авивский пляж» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Alba осень-зима 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.