6 апреля 2010 года, в рамках RFW, состоялся показ коллекции «Александр», сезона осень-зима 2010/11 дизайнера Даши Гаузер.

.

Специально для показа был снят мини-фильм, раскрывающий тему коллекции — первое пробуждение девушки в доме молодого человека. Здесь, на чужой территории, у нее еще нет другой одежды, кроме вчерашнего коктейльного платья и мужских рубашек, висящих в шкафу. История случайного знакомства, быстро вспыхнувших чувств и первой ночи транслировалась на большом экране перед выходом первой модели — девушки, которая и снималась в ролике. Мужская рубашка стала главным элементом коллекции. Даже пригласительный на показ был сделан в виде сложенной прямоугольником белой мужской сорочки с нашитой вручную этикеткой «Dasha Gauser». Мужской гардероб продиктовал и цветовую палитру — оттенки серого, розового, молочного, милитари; и ткани: шерсть, хлопок. Красный цвет на фоне заданного настроения получил особое звучание, внес нотку секса, агрессии и страсти.

.

.

Ажиотаж задолго до начала и переполненный зал непосредственно на показе, подтвердил любовь к стилю Dasha Gauser среди поклонников марки. А сама дизайнер в очередной раз продемонстрировала умение совмещать в одной коллекции удобные, носибельные вещи (которые будут раскупаться в ее магазинах) и эффектные, подиумные модели, которые стилисты глянцевых журналов оценят, а звезды наденут.

.

Рубашка стала и главной героиней after-party, которое прошло в кафе Didu.

.

Под руководством fashion-ведущей Маши Пудан гости вечеринки получили возможность стать на один вечер дизайнерами и создать из мужской белой рубашки свой предмет гардероба. Участники конкурса с энтузиазмом креативили и резали ножницами рубашки.

.

.

На фото: Даша Гаузер

.

The Famous Grouse устроил фотоконкурс на лучшую пару вечера. Первое место заняли герои видеоролика, у которых на съемочной площадке закрутился настоящий роман. Они выиграли ночь в дизайнерском отеле. Парам, занявшим второе и третье место, достались подарки от Maybelline и Freshmania.

.

В течение всего вечера гости лепили из пластилина фигурки. Лучшие пополнили коллекцию кафе Didu, известное тем, что обладатели клубных карт оставляют на память именно самодельные фигурки из пластилина.

.

Пришедшая поздравить дизайнера с успешным показом Ирина Ортман устроила кулинарное шоу. Повара Didu удивляли шедеврами авторской кухни: кокосовым супом, кроликом на углях и молочным мохито. Заряжал атмосферу творческой энергией и создавал музыкальное настроение Masta (участник Creamfields Russian, ЦЕХ 7 и Каzантип).

.

Официальный сайт Даши Гаузер: www.dashagauser.com



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1239 Философия Инь и Ян в часах от РФС
Показы всего статей: 476 Показ коллекции «Назад в будущее» бренда Galina Vasil'eva в рамках Volvo-Недели моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Лара Стоун стала лицом новой глобальной рекламной кампании аромата EUPHORIA CALVIN KLEIN
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.