Коллекция ESCADA SPORT Resort 2012 вдохновлена жизнью и пейзажами Ниццы и Сен-Тропе. Прохладная и легкая одежда для отдыха создает настроение расслабленного дня, который вы проводите у бассейна. Это ощущение продолжается и после захода солнца, когда вы слушаете музыку и наслаждаетесь французской кухней в каком-нибудь ресторане.

.

.

Коллекция ESCADA SPORT представляет легкие модели и мягкие формы, которые создают естественный образ женщины в стиле ESCADA SPORT. Краски выцвели на солнце, а на принтах разбросаны яркие цветы, горошек, а также абстрактные мотивы.

.

.

Модели со структурной вязкой в ярких цветах, цветочным кружевом и обрезанной лазером кожей идеально подходят под настроение ранней весны. Вытертый и выцветший деним, жакеты свободного покроя и белые рубашки создают молодежный стиль повседневной одежды.

.

.

Простые свободные платья, пышные юбки и модные кожаные модели завершают образ этого сезона.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Sabotage весна-лето 2014
Показы всего статей: 479 Уличная мода на Mercedes-Benz Fashion Week Russia / День первый Рекламные кампании всего статей: 202 Весна. Без стыда. Без совести. Новая рекламная кампания Trends Brands
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.