На федеральных каналах в СМИ стартовала рекламная кампания АДАМАС «Центр новогодних подарков». Рекламный ролик новогодней кампании 2015 года — это короткометражный фильм, раскрывающий имиджевый девиз флайта — «Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу». Автором креативной концепции выступило агентство Famous Film Company. Для реализации идеи к проекту была привлечена Оксана Бычкова, режиссер-сценарист кинофильмов «Питер FM», «Плюс один», «Еще один год».

 

Рекламный ролик АДАМАС в этом году — это короткометражный фильм, рассказывающий историю о волшебстве исполнения заветных желаний, истинных неподвластных времени ценностях, подарке как способе выражения любви, заботы и внимания любимым. В 1978 г. в канун Нового года, отметив восхищение мамы кольцом в витрине ювелирного, маленький мальчик, нарисовал его на открытке. Тогда у него, конечно, не было возможности купить такой подарок… Прошли годы, мальчик стал взрослым и, наконец, реализовал мечту детства, подарив маме уже настоящее кольцо — такое, как много лет назад нарисовал на открытке. Автором креативной концепции выступило агентство Famous Film Company, работы которого неоднократно отмечены престижными российскими и международными наградами, в числе которых ТЭФИ, призы российской киноакадемии «Золотой орел» и международного фестиваля рекламы Red Apple. Для реализации идеи к проекту была привлечена Оксана Бычкова, режиссер-сценарист кинофильмов «Питер FM», «Плюс один», «Еще один год». 




Генеральный продюсер Famous Film Company Иван Джанчатов прокомментировал: «На мой взгляд, успех в любом проекте на 90% зависит от атмосферы и взаимопонимания: заказчика и клиента, ритейлера и покупателя. Поэтому мы со своей стороны с большим энтузиазмом восприняли идею АДАМАС создать рекламный ролик, который бы апеллировал к эмоциям и чувствам, не акцентируя внимание на линейке продуктов. Работая над сценарием, мы привлекли известного мастера «настроенческого» кино Оксану Бычкову, участие которой позволило усилить художественность композиции, эмоциональность, привнести эффект ностальгии. В результате такой синергии со стороны всех участников проекта из рекламного ролика получился настоящий шедевр». 

Открытку, ставшую символом любви и детской искренности, каждый покупатель АДАМАС получит в подарок. Ее можно будет подписать и отправить «Почтой России» в любой регион страны, подарив адресату настроение праздника и приятный сюрприз — особые условия при покупке ювелирного украшения. Дизайн открытки — золотая классика вне времени: с неизменными символами Нового года, «та самая» бережно хранимая в альбоме, донося теплоту чувств и ярких воспоминаний сквозь годы. 

Кроме того, в рамках акции «Центр новогодних подарков АДАМАС» покупатели получают шанс провести семейные каникулы на родине Деда Мороза в Великом Устюге и получить в подарок ювелирные украшения. Для этого нужно рассказать свою историю исполнения заветного новогоднего желания в рамках конкурса «Новогодний экспресс».


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Рождественская коллекция от Intimissimi
Показы всего статей: 479 Презентация коллекции MEUCCI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.