Общепризнанный бренд мужской одежды Roy Robson представил свою новую осенне-зимнюю коллекцию 2010-2011года. Зауженные слаксы, бабочки вместо галстуков и облегченные пальто в клетку стали весьма удачной находкой дизайнеров. Обновленная линия состоит из трех цветовых тем, объединенных одной общей концепцией — элитарность, современность и безупречный силуэт.

.

.

В соответствии с первым цветовым замыслом «Зимний Блюз», можно без труда почувствовать себя представителем британской светской элиты, благодаря всевозможным оттенкам благородного синего. Второй вариант для неординарной личности со смелым подходом в выборе гардероба — игра на контрастах цвета хаки и окисленной меди в сочетании с клеткой из цветовой темы «Туманные дни». А третий аристократический образ коллекции воплощен в созвучии оттенков коричневого и молочно-белого с бирюзовым.

.

.

.

Стоит заметить, что удивительные преобразования идейной концепции марки Roy Robson никак не повлияли на свои три основных правила, которым компания следует с 1922 года — утонченное чувство пропорции, натуральные материалы и внимание к деталям.

.

Официальный сайт марки Roy Robson: www.royrobson.com

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Michael Bastian. Сезон осень-зима 2010-2011

.

:: Мужская коллекция Lanvin. Сезон осень-зима 2010-2011

.

:: Мужская коллекция D&G. Сезон осень-зима 2010-2011



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Коллекция таби от Йошийюки Огата
Показы всего статей: 479 Рианна представила дебютную коллекцию FENTY PUMA BY RIHANNA AW16 в рамках New York Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.