Общепризнанный бренд мужской одежды Roy Robson представил свою новую осенне-зимнюю коллекцию 2010-2011года. Зауженные слаксы, бабочки вместо галстуков и облегченные пальто в клетку стали весьма удачной находкой дизайнеров. Обновленная линия состоит из трех цветовых тем, объединенных одной общей концепцией — элитарность, современность и безупречный силуэт.

.

.

В соответствии с первым цветовым замыслом «Зимний Блюз», можно без труда почувствовать себя представителем британской светской элиты, благодаря всевозможным оттенкам благородного синего. Второй вариант для неординарной личности со смелым подходом в выборе гардероба — игра на контрастах цвета хаки и окисленной меди в сочетании с клеткой из цветовой темы «Туманные дни». А третий аристократический образ коллекции воплощен в созвучии оттенков коричневого и молочно-белого с бирюзовым.

.

.

.

Стоит заметить, что удивительные преобразования идейной концепции марки Roy Robson никак не повлияли на свои три основных правила, которым компания следует с 1922 года — утонченное чувство пропорции, натуральные материалы и внимание к деталям.

.

Официальный сайт марки Roy Robson: www.royrobson.com

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Michael Bastian. Сезон осень-зима 2010-2011

.

:: Мужская коллекция Lanvin. Сезон осень-зима 2010-2011

.

:: Мужская коллекция D&G. Сезон осень-зима 2010-2011



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Aleksandra Serova весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 Презентация коллекции MARINA YACHTING осенб-зима 13-14 в ресторане «ОБЛАКА» Рекламные кампании всего статей: 202 FKA TWIGS стала лицом рекламной кампании CALVIN KLEIN JEANS SPRING 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Старейший Дом шампанских вин Ruinart, основанный в 1729 году, всегда неуклонно следовал знаменитому “art-de-vivre” (от фр. «искусство жить».), предлагая взглянуть не него через призму современного искусства. Более века Ruinart сотрудничает с лучшими художниками по всему миру, и начало этому положил Альфонс Муха, создавший в 1896 году первое арт-произведение для Дома.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.