Общепризнанный бренд мужской одежды Roy Robson представил свою новую осенне-зимнюю коллекцию 2010-2011года. Зауженные слаксы, бабочки вместо галстуков и облегченные пальто в клетку стали весьма удачной находкой дизайнеров. Обновленная линия состоит из трех цветовых тем, объединенных одной общей концепцией — элитарность, современность и безупречный силуэт.

.

.

В соответствии с первым цветовым замыслом «Зимний Блюз», можно без труда почувствовать себя представителем британской светской элиты, благодаря всевозможным оттенкам благородного синего. Второй вариант для неординарной личности со смелым подходом в выборе гардероба — игра на контрастах цвета хаки и окисленной меди в сочетании с клеткой из цветовой темы «Туманные дни». А третий аристократический образ коллекции воплощен в созвучии оттенков коричневого и молочно-белого с бирюзовым.

.

.

.

Стоит заметить, что удивительные преобразования идейной концепции марки Roy Robson никак не повлияли на свои три основных правила, которым компания следует с 1922 года — утонченное чувство пропорции, натуральные материалы и внимание к деталям.

.

Официальный сайт марки Roy Robson: www.royrobson.com

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Michael Bastian. Сезон осень-зима 2010-2011

.

:: Мужская коллекция Lanvin. Сезон осень-зима 2010-2011

.

:: Мужская коллекция D&G. Сезон осень-зима 2010-2011



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1231 GloriaJeans выпустила Art–коллекцию
Показы всего статей: 475 Показ женской коллекции Vladislav Aksenov «Lutto» Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.