27 марта в fashion-шатре «Арсенал» на Ходынском поле Дом моды CHAPURIN представил новую коллекцию prêt-à-porter сезона осень-зима 2009/10. Легендарный британский автомобильный бренд Jaguar вновь выступил партнером показа Игоря Чапурина.

Новая коллекция CHAPURIN уносит гостей в затерянный мир былинных героев, мифических существ и загадок истории Великой Руси. Внутренний мир героини, созданный Игорем Чапуриным, сочетает в себе жесткость и одновременно нежность и женственность. Дизайнер отдает предпочтение моделям с четким геометрическим силуэтом и одежде с мягкими, естественными линиями, подчеркивающими неповторимость стиля. Тенденцию дома моды CHAPURIN отражают «скульптурные» комбинезоны, асимметричные платья и пальто свободного кроя.

Бренд Jaguar, поддерживающий показ новой коллекции Дома моды CHAPURIN, вновь продемонстрировал свой собственный неповторимый стиль, выраженный в красивых быстрых автомобилях. Каждая деталь роскошных Jaguar словно пронизана изысканностью, подчеркивая особый характер своего владельца. «Мы создаем уникальные автомобили, которые отвечают высоким требованиям и статусу его обладателя» - комментирует Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия.

Уже не первый раз Jaguar выступил партнером показа Игоря Чапурина. Британский бренд Jaguar и коллекции Игоря Чапурина роднит мастерство и стремление претворять в жизнь самые необычные, неожиданные и смелые идеи.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Компания adidas представляет обувь для тренинга adiPure 360
Показы всего статей: 479 В Милане состоялся показ коллекции PAL ZILERI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.