Дом моды “Missoni” представил свою новую мужскую коллекцию на сезон осень-зима 2009-2010. Как всегда она отличается завидным разнообразием за счет использования богатого декора. В этом сезоне именно марка “Missoni” возможно станет самым популярным брендом. Дело в том, что уже намечается некая тенденция в коллекциях других Домов моды, где в моделях используется более богатый геометрический декор, нежели ранее. Уже одних только соотношений квадратов или кругов не достаточно. Требуются более сложные, а значит и интересные рисунки.

.

Цветовая гамма коллекции ограничена различными оттенками коричневого от охры до кадмия, а также синим и черным цветами. В целом собрание поделено на три части. Первая часть напоминает о красоте осеннего периода, когда вся природа окутана необыкновенно теплой палитрой красок. Вторая часть напоминает о холодном периоде, когда различные оттенки от бледно-голубого до глубокого синего переливаются в отражении льда. Серо-черная часть коллекции напоминает о переходном периоде, когда зима борется за свои права, а осень так не хочет уходить.

.

Дом моды “Missoni” закрепил за собой право ведущей компании в области трикотажа. Благодаря постоянным разработкам и экспериментам появляются новые материалы, созданные из различных образцов пряжи. В данной коллекции помимо фирменных зигзагообразных орнаментов, используемых как на джемперах, так и на пальто, применены “градиентные переходы”. Они тем более интересны, что выполнены в виде волн. Кроме того, в коллекции предложены различные джемпера и пуловеры, которые содержат контрастные параллельные полоски.

.

В первой части коллекции представлены различные виды пальто с большими, иногда ассиметричными лацканами. Оригинальные модели джемперов с V-образным воротом отличаются его рельефным выделением. Кардиганы больше всего напоминают лоскутное одеяло. Настолько яркий и богатый орнамент может затмить и его обладателя. Также в коллекции представлены различающиеся по декору широкие шарфы с длинной бахромой. Все брюки и штаны достаточно узких моделей. При этом их длина должна быть не ниже щиколотки.

.

Вторая часть коллекции представлена практически такими же элементами вашего будущего гардероба, как и первая. Главное отличие, что орнамент здесь уже более резок. Чаще всего используется квадрат или треугольник. Конечно, в качестве дополнения к общему ряду брюк и штанов, были использованы джинсы. До сих пор различные потертости на дениме остаются популярны.

.

Третья часть коллекции отличается подчеркнуто графичным и даже резким декором. Пальто, составленное из лоскутов с различным по плотности орнаментом, заставит обратить окружающих внимание на вашу модель. Такая реакция будет вызвана даже не оригинальным кроем, а скорее тем, что такое нагромождение орнаментов очень раздражает. В данной части коллекции представлены и костюмы. Пиджаки только однобортные. Под пиджак можно надеть тонкий кашемировый пуловер.

.

Мужская коллекция “Missoni” сезона осень-зима 2009-2010, как и другие коллекции этой марки, всегда очень выделяется своим неповторимым стилем. Однако для человека, который не занимается творческой деятельностью, не рекомендуется совмещать сразу несколько вещей этой марки. Такое возможно только в неофициальной обстановке. “Missoni” – это марка, ориентированная на людей с очень тонким вкусом. Для того чтобы правильно подобрать настолько разноплановые, богатые орнаментом и цветом вещи “Missoni”, требуется не малый опыт в создании действительно стильных ансамблей, которые не будут казаться кичевыми.

.

Официальный сайт “Missoni”: www.missoni.it

.

Теги: коллекции Missoni, стиль Missoni, мужская мода 2010, тенденции мужской моды 2009-2010, missoni dress, missoni shoes, missoni logo, missoni bags, missoni online

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Gucci. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция D&G. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Dirk Bikkembergs. Сезон осень-зима 09-10



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция LUBLU KIRA PLASTININA сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Валентин Юдашкин продемонстрировал коллекцию одежды «Весна-лето 2013» в Московском Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино» Рекламные кампании всего статей: 202 CALVIN KLEIN UNDERWEAR представляет осеннюю рекламную кампанию 2013 с участием Кристи Терлингтон Бернс
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.