Итальянский бренд FAY пригласил Хоппера и Дилан Пенн, сына и дочь Шона Пенна и Робин Райт Пенн, стать лицами рекламной кампании весна-лето 2016. Съемки проходили в Палм Спрингс, где молодые и прекрасные герои дня представили образы нового сезона, вдохновленные наследием бренда и декоративным стилем 70-х. Локация находилась недалеко от пустыни, и кадры кампании впитали волшебный свет и краски пейзажа. 


Хоппер Пенн — актер и активно работает над своей карьерой. В этом году выходит в прокат фильм «Машина войны» (War Machine), где его партнером по съемочной площадке был Брэд Питт. Дилан Фрэнсис Пенн уже зарекомендовала себя в модельном бизнесе. Они молоды, круты и красивы — идеальны для FAY!

Бренд FAY представлен в мультибрендовой сети «Кашемир и Шелк».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1247 Коллекция сумок от Knomo 2012-2013: «умный» дизайн с британским акцентом
Показы всего статей: 479 Российские дизайнеры на Миланской неделе моды Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Esprit весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.