Итальянский бренд FAY пригласил Хоппера и Дилан Пенн, сына и дочь Шона Пенна и Робин Райт Пенн, стать лицами рекламной кампании весна-лето 2016. Съемки проходили в Палм Спрингс, где молодые и прекрасные герои дня представили образы нового сезона, вдохновленные наследием бренда и декоративным стилем 70-х. Локация находилась недалеко от пустыни, и кадры кампании впитали волшебный свет и краски пейзажа. 


Хоппер Пенн — актер и активно работает над своей карьерой. В этом году выходит в прокат фильм «Машина войны» (War Machine), где его партнером по съемочной площадке был Брэд Питт. Дилан Фрэнсис Пенн уже зарекомендовала себя в модельном бизнесе. Они молоды, круты и красивы — идеальны для FAY!

Бренд FAY представлен в мультибрендовой сети «Кашемир и Шелк».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Рождественская коллекция от Intimissimi
Показы всего статей: 479 Презентация коллекции MEUCCI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.