.

Новую коллекцию мужского нижнего белья представила одна из самых знаменитых мужских марок – “Ermenegildo Zegna”. Как всегда вся коллекция выполнена из тканей собственного производства компании.

.

Новая коллекция отличается не только большим выбором моделей, но и разнообразием тканей и цветовой гаммы. Она отличается своей изящностью, современностью и комфортностью, созданной за счет новых способов кройки и высокого качества тканей. Основные материалы коллекции мужского нижнего белья “Ermenegildo Zegna” – хлопок и шелк.

.

Помимо трусов, маек и футболок, в коллекции представлены пижамы, халаты и ночные рубашки. Все элементы коллекции отмечены фирменными эмблемами, вышитыми шелковыми нитями.

.

Мотив полоски преобладает в тканях для пижам. Цветовая гамма варьируется от жемчужного до голубого, от светлых до глубоких тонов. Естественного представлены и классические цвета – черный и белый.

.

“Ermenegildo Zegna” уже более 100 лет производит эксклюзивные ткани и одежду для мужчин. Эту марку выбирают люди, которые отличаются тонким чувством уникального элегантного стиля.

.

Специалисты “Ermenegildo Zegna” умеют совмещать инновационные тенденции с практической необходимостью, поэтому вы всегда будете убеждены в правильности выбора одежды или белья этой марки.

.

Официальный сайт “Ermenegildo Zegna”: www.zegna.com



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Gucci. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.