.

Новую коллекцию мужского нижнего белья представила одна из самых знаменитых мужских марок – “Ermenegildo Zegna”. Как всегда вся коллекция выполнена из тканей собственного производства компании.

.

Новая коллекция отличается не только большим выбором моделей, но и разнообразием тканей и цветовой гаммы. Она отличается своей изящностью, современностью и комфортностью, созданной за счет новых способов кройки и высокого качества тканей. Основные материалы коллекции мужского нижнего белья “Ermenegildo Zegna” – хлопок и шелк.

.

Помимо трусов, маек и футболок, в коллекции представлены пижамы, халаты и ночные рубашки. Все элементы коллекции отмечены фирменными эмблемами, вышитыми шелковыми нитями.

.

Мотив полоски преобладает в тканях для пижам. Цветовая гамма варьируется от жемчужного до голубого, от светлых до глубоких тонов. Естественного представлены и классические цвета – черный и белый.

.

“Ermenegildo Zegna” уже более 100 лет производит эксклюзивные ткани и одежду для мужчин. Эту марку выбирают люди, которые отличаются тонким чувством уникального элегантного стиля.

.

Специалисты “Ermenegildo Zegna” умеют совмещать инновационные тенденции с практической необходимостью, поэтому вы всегда будете убеждены в правильности выбора одежды или белья этой марки.

.

Официальный сайт “Ermenegildo Zegna”: www.zegna.com



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Vacheron Constantin: новая коллекция часов PATRIMONY – современное звучание классики
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя Моды в Москве. День третий Рекламные кампании всего статей: 202 Роман Широков воссоздал свои лучшие атаки в красках
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.