«Клубный тренд этой зимы – образ старого рокера, как Кейт Ричардс, с которого был списан образ пирата Джека Воробья из «Пиратов Карибского Моря». Крупные украшения в его стиле - серебряные браслеты, кольца, побрякушки – особенно актуальны в этом сезоне».
Годфри Дини, известный Fashion-критик.
.
«Меня очень привлекает собирательный образ пирата. Пираты – символ диссидентства. Мода, пропагандирующая роскошь и богатство, уже набила оскомину».
Тьерри Мартино.
.
Один из самых актуальных look’ов этой зимы - ироничный образ пирата - как нельзя лучше отражается в коллекции ювелирного бренда SoulFetish.
.
SoulFetish - уникальные ювелирные изделия из серебра и полудрагоценных камней, навеянные духом свободы, приключений и образами пиратов стародавних времен. Рожденный французом, перебравшимся под райское солнце Таиланда, и объездившим почти весь мир, SoulFetish впитал в себя символику племенных татуировок, готической архитектуры, средневековых тайных сообществ, боевых искусств, алхимии и даже фантастических комиксов. Все это выразилось в ультрастильном и провокационном дизайне украшений SoulFetish.
.
SoulFetish – философия тех, кто в душе остается свободным мореплавателем и, если хотите, пиратом, несмотря на респектабельность и успех в бизнесе. Украшение от SoulFetish – это как раз тот самый фетиш для души, тот маленький островок свободы и романтики в сером мире строгих костюмов и офисных встреч.
.
Создатель Бренда – Тьерри Мартино, француз, вот уже 10 лет живущий и работающий в Таиланде. Здесь в 1999 году он и основал компанию SoulFetish. До создания своего собственного бренда дизайнер успел поработать в известной ювелирной компании «Reminiscence» во Франции с 1990 по 1995. Затем стал владельцем двух ювелирных магазинов. Тьерри Мартино объездил многие страны Европы, изучая дизайн и технику изготовления украшений. В конце 90-х годов дизайнер отправляется в путешествие по странам Азии. Вскоре он решает обосноваться в Таиланде, где спустя некоторое время создает первые изделия под маркой SoulFetish. Кроме работы над собственным брендом, Тьерри Мартино сотрудничает с такими громкими именами, как Stephen Webster, бренды Caption, Pascal Morabito, Harley-Davidson.
.
Уникальный стиль изделий от SoulFetish уже успели оценить такие известные личности, как дизайнер Стивен Вебстер (Stephen Webster), Дита Фон Тиз (Dita Von Teese), солисты группы The Black Eyed Peas, американский боксер Квинтон Рампейдж Джек (Quinton Rampage Jack), актер Дина МакДермотт (Dean McDermott), солистка группы «Сливки» Карина Кокс, певица Виктория Дайнеко, певец Данко и многие другие.
.
Эксклюзивная коллекция SoulFetish представлена в Москве в шоу-руме агентства «Артефакт».
.
Теги: новые коллекции на сезон осень-зима 2008-2009, тенденции в ювелирном искусстве, тенденции в мужской моде


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Ramsey осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.