«Клубный тренд этой зимы – образ старого рокера, как Кейт Ричардс, с которого был списан образ пирата Джека Воробья из «Пиратов Карибского Моря». Крупные украшения в его стиле - серебряные браслеты, кольца, побрякушки – особенно актуальны в этом сезоне».
Годфри Дини, известный Fashion-критик.
.
«Меня очень привлекает собирательный образ пирата. Пираты – символ диссидентства. Мода, пропагандирующая роскошь и богатство, уже набила оскомину».
Тьерри Мартино.
.
Один из самых актуальных look’ов этой зимы - ироничный образ пирата - как нельзя лучше отражается в коллекции ювелирного бренда SoulFetish.
.
SoulFetish - уникальные ювелирные изделия из серебра и полудрагоценных камней, навеянные духом свободы, приключений и образами пиратов стародавних времен. Рожденный французом, перебравшимся под райское солнце Таиланда, и объездившим почти весь мир, SoulFetish впитал в себя символику племенных татуировок, готической архитектуры, средневековых тайных сообществ, боевых искусств, алхимии и даже фантастических комиксов. Все это выразилось в ультрастильном и провокационном дизайне украшений SoulFetish.
.
SoulFetish – философия тех, кто в душе остается свободным мореплавателем и, если хотите, пиратом, несмотря на респектабельность и успех в бизнесе. Украшение от SoulFetish – это как раз тот самый фетиш для души, тот маленький островок свободы и романтики в сером мире строгих костюмов и офисных встреч.
.
Создатель Бренда – Тьерри Мартино, француз, вот уже 10 лет живущий и работающий в Таиланде. Здесь в 1999 году он и основал компанию SoulFetish. До создания своего собственного бренда дизайнер успел поработать в известной ювелирной компании «Reminiscence» во Франции с 1990 по 1995. Затем стал владельцем двух ювелирных магазинов. Тьерри Мартино объездил многие страны Европы, изучая дизайн и технику изготовления украшений. В конце 90-х годов дизайнер отправляется в путешествие по странам Азии. Вскоре он решает обосноваться в Таиланде, где спустя некоторое время создает первые изделия под маркой SoulFetish. Кроме работы над собственным брендом, Тьерри Мартино сотрудничает с такими громкими именами, как Stephen Webster, бренды Caption, Pascal Morabito, Harley-Davidson.
.
Уникальный стиль изделий от SoulFetish уже успели оценить такие известные личности, как дизайнер Стивен Вебстер (Stephen Webster), Дита Фон Тиз (Dita Von Teese), солисты группы The Black Eyed Peas, американский боксер Квинтон Рампейдж Джек (Quinton Rampage Jack), актер Дина МакДермотт (Dean McDermott), солистка группы «Сливки» Карина Кокс, певица Виктория Дайнеко, певец Данко и многие другие.
.
Эксклюзивная коллекция SoulFetish представлена в Москве в шоу-руме агентства «Артефакт».
.
Теги: новые коллекции на сезон осень-зима 2008-2009, тенденции в ювелирном искусстве, тенденции в мужской моде


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1231 Разноцветные клатчи от Edie Parker в PODIUM Concept Store
Показы всего статей: 475 Артем Шумов представит новую мужскую коллекцию в рамках AFWR Рекламные кампании всего статей: 198 Calvin Klein представляет короткометражный фильм “Provocations” как ключевой элемент глобальной рекламной кампании сезона Весна 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.