Мужская коллекция “Etro” на сезон весна-лето 2009 года была создана в раздумьях о наших корнях. Откуда, зачем и когда мы пришли в этот мир. И что самое главное – куда мы идем? В качестве мифологичного образа, который является олицетворением силы, благородства, света и чистоты специалисты компании выбрали Пегаса. Этот крылатый конь, появившийся из капель крови Медузы Горгоны, впоследствии ставший символом музы и поэтического искусства. Таким образом, он представляется в виде символа творческого воображения, способного нести человека высоко над опасностями и над лабиринтом запутанного существования. Он является проводником между прошлым, настоящим и будущим. Именно благодаря Пегасу творческие идеи обрели свои крылья и вобрали в себя элементы различных культур, которые когда-либо существовали.

.

В подобное путешествие когда-то пускались и герои многочисленных романов знаменитого итальянского писателя Эмилио Сальгари (Emilio Salgari). Эта коллекция посвящена силе и духу Тигра Момпрачена (Le Tigri di Mompracem, 1900) и Сандокану (Sandokan alla riscossa, 1907), который стал прототипом мужчины, который носит одежду от “Etro”. Чтобы его охарактеризовать потребуются всего несколько слов: образованный, нежный, нелепый, храбрый и изящный.

.

Основным акцентом мужской коллекции “Etro” стал знаменитый орнамент “пейсли”. Его различные вариации и комбинации позволили богато насытить ткани, из которых сшиты все модели, древними, забытыми многими, цветами, листьями и декоративными элементами. Как известно, все ткани производятся исключительно в Италии и созданы на фабриках Дома моды “Etro”. В коллекции преимущественно использовались кашемир, жаккард, шелк и вискоза.

.

Цветовая гамма коллекция представляет собой широкую гамму переливающихся ярких, насыщенных оттенков. Лиловые, бежевые, коричневые, охристые, оранжевые, золотистые и болотные цвета стали доминирующими в данной коллекции.

.

В мужской коллекции “Etro” на сезон весна-лето 2009 года представлены различные жакеты, преимущественно на трех кнопках, сшитые из шелка. Также предложены жакеты из жаккардовой ткани, цвета солнечного заката, и из нейлона. Рубашки из шелка и хлопкового сатина станут прекрасным дополнением гардероба мужчины на весенне-летний сезон. Помимо классических вариантов специалисты Дома моды “Etro” предлагают рубашки поло. Достаточно узкие, но при этом не обтягивающие штаны, сшиты из тканей, многие из которых декорированы полоской или кубическими орнаментами.

.

Расслабленный образ мужчины, предопределил появление в коллекции различных вариаций на тему пижамы. Халаты и широкие штаны различных моделей объединяет только “Paisley pattern”, выполненный в различных вариациях как форм, так и оттенков.

.

В качестве аксессуаров в коллекции предложены широкополые шляпы, сумки-баулы, некоторые модели которых напоминают кожаные мешки. На шею могут быть повязаны знаменитые шали “Etro”.

.

В мужской коллекции “Etro” на сезон весна-лето 2009 года представлен широкий ассортимент обуви. Оксфорды, лоуферы, полуботинки с острыми носками и сандалии – любой вариант на ваш выбор. Большинство моделей ботинок выполнены с тканевыми вставками или совмещают несколько видов кожи, чаще всего различного цвета. Самым, пожалуй, вызывающим вариантом стали лакированные носки ботинок цвета болотной зелени.

.

Безусловно, стиль “Etro” сильно отличается от стиля других марок. Однажды выбрав этот бренд, вы навсегда зарекомендуете себя в качестве утонченного знатока стиля, умеющего смело бравировать своей маскулиностью, благодаря самоиронии, которой обладает каждый, кто одевается от “Etro”.

.

Официальный сайт “Etro”: www.etro.it

.
Теги: новые мужские коллекции, мужские коллекции Etro, стиль Etro, мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Max Chernitsov. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Tommy Hilfiger. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Lacoste. Сезон весна-лето 2009



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Sabotage весна-лето 2014
Показы всего статей: 479 Уличная мода на Mercedes-Benz Fashion Week Russia / День первый Рекламные кампании всего статей: 202 Весна. Без стыда. Без совести. Новая рекламная кампания Trends Brands
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.