Мужская коллекция “Etro” на сезон весна-лето 2009 года была создана в раздумьях о наших корнях. Откуда, зачем и когда мы пришли в этот мир. И что самое главное – куда мы идем? В качестве мифологичного образа, который является олицетворением силы, благородства, света и чистоты специалисты компании выбрали Пегаса. Этот крылатый конь, появившийся из капель крови Медузы Горгоны, впоследствии ставший символом музы и поэтического искусства. Таким образом, он представляется в виде символа творческого воображения, способного нести человека высоко над опасностями и над лабиринтом запутанного существования. Он является проводником между прошлым, настоящим и будущим. Именно благодаря Пегасу творческие идеи обрели свои крылья и вобрали в себя элементы различных культур, которые когда-либо существовали.

.

В подобное путешествие когда-то пускались и герои многочисленных романов знаменитого итальянского писателя Эмилио Сальгари (Emilio Salgari). Эта коллекция посвящена силе и духу Тигра Момпрачена (Le Tigri di Mompracem, 1900) и Сандокану (Sandokan alla riscossa, 1907), который стал прототипом мужчины, который носит одежду от “Etro”. Чтобы его охарактеризовать потребуются всего несколько слов: образованный, нежный, нелепый, храбрый и изящный.

.

Основным акцентом мужской коллекции “Etro” стал знаменитый орнамент “пейсли”. Его различные вариации и комбинации позволили богато насытить ткани, из которых сшиты все модели, древними, забытыми многими, цветами, листьями и декоративными элементами. Как известно, все ткани производятся исключительно в Италии и созданы на фабриках Дома моды “Etro”. В коллекции преимущественно использовались кашемир, жаккард, шелк и вискоза.

.

Цветовая гамма коллекция представляет собой широкую гамму переливающихся ярких, насыщенных оттенков. Лиловые, бежевые, коричневые, охристые, оранжевые, золотистые и болотные цвета стали доминирующими в данной коллекции.

.

В мужской коллекции “Etro” на сезон весна-лето 2009 года представлены различные жакеты, преимущественно на трех кнопках, сшитые из шелка. Также предложены жакеты из жаккардовой ткани, цвета солнечного заката, и из нейлона. Рубашки из шелка и хлопкового сатина станут прекрасным дополнением гардероба мужчины на весенне-летний сезон. Помимо классических вариантов специалисты Дома моды “Etro” предлагают рубашки поло. Достаточно узкие, но при этом не обтягивающие штаны, сшиты из тканей, многие из которых декорированы полоской или кубическими орнаментами.

.

Расслабленный образ мужчины, предопределил появление в коллекции различных вариаций на тему пижамы. Халаты и широкие штаны различных моделей объединяет только “Paisley pattern”, выполненный в различных вариациях как форм, так и оттенков.

.

В качестве аксессуаров в коллекции предложены широкополые шляпы, сумки-баулы, некоторые модели которых напоминают кожаные мешки. На шею могут быть повязаны знаменитые шали “Etro”.

.

В мужской коллекции “Etro” на сезон весна-лето 2009 года представлен широкий ассортимент обуви. Оксфорды, лоуферы, полуботинки с острыми носками и сандалии – любой вариант на ваш выбор. Большинство моделей ботинок выполнены с тканевыми вставками или совмещают несколько видов кожи, чаще всего различного цвета. Самым, пожалуй, вызывающим вариантом стали лакированные носки ботинок цвета болотной зелени.

.

Безусловно, стиль “Etro” сильно отличается от стиля других марок. Однажды выбрав этот бренд, вы навсегда зарекомендуете себя в качестве утонченного знатока стиля, умеющего смело бравировать своей маскулиностью, благодаря самоиронии, которой обладает каждый, кто одевается от “Etro”.

.

Официальный сайт “Etro”: www.etro.it

.
Теги: новые мужские коллекции, мужские коллекции Etro, стиль Etro, мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Max Chernitsov. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Tommy Hilfiger. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Lacoste. Сезон весна-лето 2009



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Новая коллекция одежды «Whitesummer» от GloriaJeans
Показы всего статей: 479 Игорь Гуляев представил новую коллекцию «На грани» осень-зима 2014/15 в Санкт-Петербурге Рекламные кампании всего статей: 202 Милла Йовович в рекламной кампании Marella 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.