Этой осенью Reebok представляет кампанию, вдохновленную красотой тела атлетов и всех тех, кто стремится к совершенству благодаря фитнесу. Только ценой упорных трени-ровок и потраченных усилий мы можем добиться поставленной цели. 



Это отлично знают известные актеры Владимир Яглыч и Настасья Самбурская, которые приняли участие в съемке лукбука «Совершенство фитнеса». Артисты, известные не толь-ко своими работами в кино и театре, но и любовью к фитнесу и активному образу жизни, продемонстрировали совершенство форм атлетичного тела. 

Одежда из новой коллекции в точности повторяет движение тела, обеспечивая комфорт в сочетании с функциональностью и лаконичным дизайном. 

Экипировка представлена в сдержанных темных тонах с преобладанием синего и серого цветов. Все вещи созданы с учетом анатомических особенностей тела из высокотехноло-гичных материалов, работающих даже при самых интенсивных нагрузках.  

Новая коллекция уже в продаже во всех магазинах Reebok, а также в официальном он-лайн-магазине www.reebok.ru.








Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Рождественская коллекция от Intimissimi
Показы всего статей: 479 Презентация коллекции MEUCCI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.