Heart of Moscow совместно с магазином Кузнецкий Мост 20 выпустили лимитированную коллекцию, посвященную ярким московским архитектурным утопиям первой половины ХХ века. 


В серии представлены нереализованные проекты знаменитых авангардистских мастеров: Владимира Татлина, Эль Лисицкого, Бориса Иофана, Ивана Леонидова и братьев Весниных. 

На принтах Heart of Moscow архитектурные фантазии «собраны» из разноцветных деталей детского конструктора – фирменного элемента магазина Кузнецкий Мост 20, одного из наиболее актуальных и модных в Москве. 


В каждый набор входят: 

- Футболка; 
- Рюкзак; 
- Магнит; 
- Паззл; 
- 5 открыток. 

Стоимость набора составляет 4500 рублей. 


Принты серии: 

Владимир Татлин. Памятник III Интернационалу. 1919 

Татлин спроектировал Башню в форме двойной спирали высотой до 400 метров с тремя огромными вращающимися геометрическими объемами внутри. Куб – место для лекций и конференций – должен был совершать полный оборот вокруг своей оси в течение одного года. Конус – в течение месяца. Цилиндр – за сутки. Макеты башни есть в Третьяковской галерее в Москве, Музее современного искусства в Стокгольме, а также в главной столовой Оксфордского университета. 

==== 

Братья Веснины. Здание газеты "Ленинградская правда" в Москве. 1924 

На Пушкинской площади под здание выделялось всего 6 квадратных метров. На этом участке нужно было разместить полноценный филиал крупнейшей газеты, причем «с выраженным агитационным характером сооружения». Архитекторы братья Веснины придумали квадратное пятиэтажное здание высотой 26 метров. На первом этаже должен был разместиться гардероб и торговый киоск, на втором — читальный зал, на третьем — контора, а на двух верхних — редакционные кабинеты. 


==== 

Эль Лисицкий. Горизонтальные небоскребы. 1925 

Лисицкий предложил возвести Горизонтальные небоскребы на пересечениях Бульварного кольца с основными радиальными улицами. Всего было запланировано восемь однотипных построек в форме вытянутых 2-3-этажных горизонтальных корпусов с центральным коридором. Их планировалось поднять над землей на высоту около 50 метров на трех вертикальных опорах, в которых разместились бы лифты и лестницы, причем одна опора должна была связывать здание со станцией метрополитена, а у двух других опор должны были расположиться остановки трамвая. 

==== 

Борис Иофан. Дворец Советов. 1933 

Грандиозный неосуществленный архитектурный проект. Высотой более 400 метров Дворец Советов должен был стать девятой, центральной и главной сталинской высоткой и самым высоким зданием мира. Под площадку для строительства был отведен холм над Москвой-рекой, где до разрушения в 1931 году стоял Храм Христа Спасителя. Проект Дворца, который должен был стать одновременно постаментом для гигантской статуи В.И.Ленина, отличался невероятной архитектурной и инженерной проработкой. Строительство велось вплоть до начала Великой Отечественной войны, однако так и не было закончено. 

==== 

Иван Леонидов. Наркомтяжпром. 1934 

Здание, которое должно было занять площадь в 4 гектара, планировалось возвести напротив Мавзолея. Строительство предполагало уничтожение нескольких старых кварталов, включая ГУМ. Наркомтяжпром, по замыслу автора проекта, должен был «подчинить» себе архитектуру Кремля и Собора Василия Блаженного. Однако смелая фантазия так и не была реализована, что спасло множество уникальных памятников старой Москвы.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 adidas представляет форму клуба «Реал Мадрид» сезона 2015-2016
Показы всего статей: 479 14 апреля состоялся показ новой коллекции BGN осень-зима 2014-2015 Рекламные кампании всего статей: 202 Имиджевая фотосессия шоу-рума BRIDGE от Александра Рогова
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.