В рамках нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia дизайнерский бренд DIMANEU представляет коллекцию «Юка». Оставаясь верным собственному неповторимому стилю, Дима приготовил уникальную коллекцию со сложной историей. 

Анатомия и геометрия, скульптура и архитектура, футуризм и этника не выходят из головы маэстро, в процессе создания неповторимого образа героини DIMANEU. Уникальный авторский крой невозможно перепутать ни с чем. 

Впервые представив коллекцию на подиуме MBFW Russia в 2012 году, бренд DIMANEU заслужил признание специалистов модной индустрии. В течение трех сезонов показы Димы собирали самую стильную и взыскательную публику. 

В 2015 году бренд DIMANEU подготовил свое триумфальное возвращение с показом на лучшей площадке Москвы. 


На создание коллекции «Юка» дизайнера вдохновила древняя восточное-азиатская культура. 

Название коллекции — японское женское имя Юка, которое означает ароматный расцвет, расцвет дружбы. Своим творчеством DIMANEU выступает с призывом к миру и согласию двух великих стран – России и Японии. 

Силуэты, формы и акценты японского дизайна тонко переплетаются с классическим кроем и знакомыми деталями народного костюма древней Руси. Дизайнер так же открывает зрителю то, как много общих элементов в одежде этих двух наций. 

Проводя удивительные параллели в построении коллекции «Юка» дизайнер демонстрирует сходство в истоках двух культур, выражая своё восхищение тому, что объединяет эти народы. 

В новом сезоне DIMANEU вносит разнообразие в основную цветовую палитру. В ней появляются смелые контрастные сочетания двух характерных цветов, несущих в себе настроение и смысл коллекции. Цвет запёкшейся крови, говорящий о том, что раны от прошлой вражды в истории России и Японии давно затянулись, а цвет талого льда символизирует оттепель в отношениях стран. Столь смелые цветовые сочетания дизайнер использует впервые в своей новой женской коллекции. 

Традиционно, первыми оценить коллекцию смогут модные редакторы, звездные гости, друзья и поклонники бренда DIMANEU. 

Показ коллекции состоится 28 марта в ЦВЗ «Манеж» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Новая коллекция BOSCO Fresh осень-зима 14/15
Показы всего статей: 479 Тинейджеры со всего мира приняли участие в уникальном показе adidas NEO Label и Селены Гомес Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Dirk Bikkembergs осень-зима 14/15 ADV «Future clones»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.