H&M с радостью объявляет о том, что Тони Беннет и Леди Гага приняли участие в новогодней рекламной кампании 2014.

Две суперзвезды появятся в рекламном ролике, представляя трек с альбома Cheek to Cheek, выход которого назначен на 23 сентября. Грядущий альбом – джазовая коллаборация артистов двух поколений. Премьера рекламного ролика на ТВ состоится в ноябре, на сайте hm.com можно будет увидеть расширенную версию видео. Рекламная кампания также включает печатную версию с участием Тони Беннета и Леди Гага – фото появятся в печатных и онлайн-изданиях, а также на билбордах. 


Леди Гага – одна из величайших звезд своего времени. Певица объединяет музыку и моду во всем, что она делает. В ноябре 2013 года Леди Гага открыла флагманский магазин H&M на Таймс Сквер в Нью-Йорке, где собрались толпы ее поклонников в ожидании встречи с кумиром. Сейчас певица проводит тур artRAVE: ARTPOP Ball Tour в поддержку своего последнего альбома. 

Тони Беннет - всемирно известный джазовый исполнитель, обладатель 17 премий Grammy, лауреат премий Kennedy Center и NEA Jazz Master. 

Совместный альбом Тони Беннета и Леди Гага, в котором соединилось творчество живой легенды музыки и суперзвезды наших дней – один из самых ожидаемых релизов года.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Женская пре-коллекция CHAPURIN осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Даша Гаузер представила новую коллекцию «Pop Art» весна-лето 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Анимированные гифки Prada
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.