Ножницы были её главным оружием. Чик, и глянцевый журнал, раскромсанный на чудовищное количество обрезков голливудских звезд, драгоценностей и других прелестей жизни, лежал у её ног. Она собирала осколки бриллиантового счастья, как части разбитого зеркала, прикладывала к себе и любовалась несбыточностью своих надежд. "Моя прелесть" — повторяла она, наклеивая на стены, пол и потолок очередную бумажную находку. Весь её дом превратился в огромную шкатулку, набитую множеством колец, диадем и колье. Когда дом стал тесноват, она из него вышла, стала петь и танцевать, заклеивая двери своих соседей бумажными алмазами, за что они прозвали её Офелией Кутюра.

Офелия стала кутюрить по дворам и закоулкам. Всё клеила и вырезала, клеила и вырезала, и так довырезалась, что заклеила Кремль, Мавзолей и даже дедушку Ленина. После этого её на тройке с бубенцами увезли в Париж. Париж сразу отметил бумажную труженицу и приютил на обложку глянцевого журнала с бриллиантовыми ножницами от Cartier с огромной надписью — «Паломница Кутюра Офелия проложила своей Верой путь к бриллиантам».

Офелия закрыла глаза и представила себе, как она вырезает Триумфальную арку.

Чик-Чик

.

.

Новая коллекция ARNGOLDT AW 2011/12 вобрала в себя все разнообразие противоречивых тенденций следующего сезона — от женственного романтизма эпохи расцвета haute couture, через длинные платья 1970-х — к обновленному модернизму функционального гардероба.

.

Ядро коллекции, платья, конкурируют с юбками, вновь ставшими остро актуальными. Важной составляющей выступают пальто, парки, куртки, выполненные из люксовых высокотехнологичных материалов, а также дубленки из роскошной скандинавской норки, специально выделанной для ARNGOLDT компанией CIPEL, мировым лидером обработки люксовых мехов.

.

Увлечение А. Арнгольдта экспериментами с кроем рукавов продолжается — комбинированные, цельнокроеные, сложносоставные рукава характерны почти для всех моделей коллекции. Отдельного упоминания заслуживают рукава, гребнями вздымающиеся над плечами и упругой волной ниспадающие к горловине. Не меньший интерес представляет ряд платьев и блузок, построенных на изысканных крученых драпировках, формирующих линию горловины и плеча. Выразительны пышные юбки, круглящиеся к подолу и заложенные глубокими, формообразующими складками по бокам.

.

Выбор тканей безупречен – объемные, рельефные, шероховатые и зернистые — они в равной степени современны и изысканны. Жаккарды, газары, шелковые репсы и «бумажные» хлопки выстраиваются в сложные сочетания и комбинации. Шерстяные букле с золотой искрой соседствуют с клоке, напоминающими стеганную ромбами парчу. Сдвоенные жаккарды изящно скреплены россыпью мельчайших точек, плотные зернистые пике создают почти жесткие конструкции, сложенное в два слоя ламе сияет глянцевыми сколами и сланцевыми рефлексами. Цветовая гамма коллекции сумрачна. Палитру антрацитово-серых и черных тонов разбавляют полуночные синие и аметистовые пурпурные оттенки. Редкие всплески светлых тонов представлены теплыми сливочными, бежевыми и опаловыми оттенками, а цвета старого золота в металлических поверхностях добавляют палитре драгоценный блеск.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Dunhill. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 479 Показ коллекции The Muscovites by Masha Kravtsova сезона осень-зима 2012-2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.