.
Три Юлии изящно обрамляли пятый день на Russian Fashion Week. Юлия Калманович написала новую главу в истории взаимоотношений красного и черного, Юлия Николаева приготовилась к тихой осени на Лазурном берегу, а Юлия Далакян в поисках вдохновения погрузилась в морскую лазурь.
.
Shcherbina
Офисная симфония с соло из органзы
.
Практически лишая свои модели объема Борис Щербина придает им осязаемую кинетическую энергию, которая не только не противоречит женственности образа, но и изящно дополняет его, делая современнее. Замыслив стереть границу между повседневной/офисной одеждой и вечерней – не счесть количество женщин, которые скажут за это спасибо, – Щербина обращается к узким длинным юбкам и пиджакам, предлагая новый взгляд на отделку рукавов или на размерное сочетание пуговиц. Последние из чисто функционального элемента в отдельных моделях переходят, чуть ли не в главный элемент дизайна.Чисто вечерняя одежда также представлена в коллекции, серией платьев из органзы и объемных скафандров для выхода в свет из черного шёлка. Их имеет носить с щербиновскими пальто, которые настолько по-барски щедро отделаны мехом, что становится тепло от одного взгляда на них.
.
Андрей Репин
Ария гостя из будущего
.
Победитель конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» представил свою осенне-зимнюю коллекцию. Каждую женщину можно представить в качестве чего-то среднего между северным сиянием и блестящим флакончиком блеска для губ – Андрей Репин, кажется, первый кто это заметил. Его модели, выделялись легким оттенком минимализма и, если вас не смущает сразу два «изма» для одной весьма лаконичной коллекции, немного футуризма.
Минимализм выразился в принятии всех – как положительных, так и отрицательных свойств выбранного дизайнером материала. Плиссированной атласной фактуре ткани, облагороженной бронзовыми тонами, Репин дал полную свободу. В результате – прямые линии, в сочетании с глянцевым блеском, изящно вывели коллекцию на орбиту футуризма. В мире, где гравитационное поле Земли больше не будет константой, такой стиль получит еще одно измерение.
.
Юлия Калманович
Красное и чёрное в эстетике индастриала
.
Первая часть осенне-зимней коллекции Юлии Калманович целиком было посвящено сочетанию красного и черного. Беспроигрышная, «вечная» комбинация менялась местами по вертикали – то красные колготки, с черными, короткими платьями, то наоборот.
Конечно, попытка переосмысления отношений между двумя твердынями цветного стиля явно затмила все иные моменты показа, включая небольшой ролик, открывавший его. Но, к примеру, клетчатые фиолетовые пальто, которых в коллекции было несколько, наверняка, запали в душу большей части женской аудитории показа, как, впрочем, и узкие пиджаки с огромным декольте. Успешной надо признать и меховую часть коллекции. Не перегружая платья мехом, Калманович сделала его максимально заметным. Даже полностью меховые тулупы, были без рукавов. Третьим цветом показа был серый – его добычей стали плащи и большая часть аксессуаров.
.
Модный Дом Bouton
Не плачь по мне Аргентина
.
Bouton продолжает исповедовать взгляд на женщину, как на привлекательный и сексапильный момент яркости, в тусклом мужском мире. Будто отправив зрителей своего показа в какую-то no name латиноамериканскую страну, дизайнер BoutonЕлена Малоземова удивила их блеском присущей западному полушарию пестроты.
Отчаянная попытка описать одним словом цветовую гамму коллекции «Бубновый валет» приводит нас к слову «пампасский», многократно упоминанаемого в сочинениях вымышленного писателя Морелли, фигурирующего в «Игре в Классики» Хулио Кортасара. Оно обозначает максимально возможное смешение всех существующих в природе оттенков. Цвет Bouton – пампасский, а значит, художники из объединения, давшего название этой коллекции – их помимо прочего объединяла исключительная свобода использования цветов – сочли бы за честь лично участвовать в показе, как это сделал Никас Сафронов. Он продемонстрировал длинную коричневую куртку из голографированной ткани.
.
Юлия Николаева
Бассейн Франсуа Озона
.
Мощный негативный месседж осени состоит в том, что она медленно подводит всех к холодному времени года. По всем признакам, Юлия Николаева не забывала об этом, работая над идеями для сезона 2008/2009. Вдохновившись то ли от группы «Тату», то ли от французской актрисы Людвин Санье она создала коллекцию идеальную для медленной, но мокрой осени на берегу Средиземного моря.
Короткие платья, нередко шорты, вместе с влагостойкими резиновыми сапогами выполнены в цветовой гамме из серого в коричневый блеск и обратно. Синий цвет, также представленный в коллекции, ненавязчиво появляется поверх коричневого с глянцевой текстурой, затем плавно перемещается на брюки, чтобы в финале вновь уступить место многослойному коричневому, свадебному платью.
.
Юлия Далакян
Вечер в Тоскане
.
Самый опытный дизайнер Russian Fasion Week вновь напомнил всем о простоте, как универсальном оружии красоты. Выбрав один геометрически довольно простой прием, Далакян перенесла его из модели в модель легко варьируя, создав коллекцию, единую не только по вдохновению или направленности, но и по геометрическим принципам. В этот раз, выбрав своей темой доминирование свободной структуры над строгостью, она накрыла строгие и четкие брюки, зауженные до состояния нанобрюк юбками и/или платьями разной длины, а еще выше – пышными, завитыми причёсками моделей.
Хотя, верная себе Далакян преимущественно оперирует в области темных цветов, в ее работах они никогда не доходят до полного отстранения от окружающей реальности. Это особенно заметно в мужских моделях, где темные тона, с как бы скрытым внутри блеском, дополнены перчатками и туфлями как островками яркости в море респектабельной выдержанности. Даже Диме Билану, участвовавшему в показе, такой костюм придал непривычной зрелости. Тема «говорящих» аксессуаров проскальзывала и в женских платьях, которые смотрятся совсем по-другому над туфлями с классической бархатной текстурой. Впрочем, закрывала коллекцию пара предельно лаконичных коротких платьев, в которых античные мотивы вытеснили плиссировку на самый край.
.
Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт» тел. : + 7 495 232 1475/76/77
.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
::
RFW: От «Русского силуэта» до Konstantin Gayday
.
:: RFW: Герои Испанского дня
.
:: RFW: Итоги мужского дня

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1229 Коллекция Olga Brovkina осень-зима 2013-2014 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 475 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 198 Карла Бруни воплощает разные грани итальянской красоты в новой рекламной кампании Bulgari
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.