В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 31 марта 2011 года в Центре международной торговли Москвы состоится дебютный показ новой торговой марки «David & Aleksander», названной именами своих отцов-основателей и хорошо известных не только в России, но и за ее пределами — участников трио FRESH ART – Давида Геворкова и Александера Сирадекиана. Первая коллекция носит имя идеологемы своих авторов, взращиваемой ими на протяжении почти двух десятилетий. Emanation — квинтэссенция, узко заточенный продукт, вовлекающий своего обладателя в движение. Вектор развития, данный в коллекции «Emanation» — явствует стремление дома моды «David & Aleksander» к прогрессу не только и не столько внутри себя, сколько в головах и сердцах своих клиентов и почитателей.

.

.

Давид Геворков и Александер Сирадекиан: «Создавая марку «David & Aleksander», за своими плечами мы имели уже многое — опыт, признание самой разной аудитории и, главное, неистощимую жажду творческих деяний. Новый бренд будет доступен не всем, но каждому, кто готов примерить на себя новый взгляд художников, кто молод своим креативным взглядом на жизнь, и кто готов менять собственным образом часть Вселенной. Без сомнений, элементы провокаций на презентации коллекции, как символ разрушения консервативного ханжества, будут присутствовать, но лишь с той целью, чтобы вывести из тени главного героя — будущего хозяина гардероба от David & Aleksander, как человека, умеющего быть разным в предлагаемых обстоятельствах и не чуждого риска. Это наш герой. И его новое отражение обязательно будет сверкать в тысяче золотых пузырьков от шампанского, во время тоста, провозглашаемого за него!»



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Котенок HELLO KITTY на футболках ТВОЕ
Показы всего статей: 479 Журнал InStyle проведет THE SHOW в Парке Горького Рекламные кампании всего статей: 202 Роман Широков воссоздал свои лучшие атаки в красках
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.