Испанская марка мужской одежды “Jan iú Més” была создана в Барселоне двумя дизайнерами - Ян Самора (Jan Zamora) и Альфонсо Пенья (Alfonso Peña). Их коллекции отличаются нестандартной кройкой любого предмета одежды. Мужчина, выбирающий эту марку – молодой, чувственный, интеллигентный и … загадочный. Ведь одежда от “Jan iú Més” – всегда загадка. Одев ее однажды, вы будете постоянно в центре внимания.

.

Классические полупальто, куртки, брюки и рубашки из осенне-зимней коллекции объединяет черный цвет. Легкие пуловеры станут цветовыми акцентами в строгом темном силуэте. Например, голубой пуловер с v-образным воротником внизу заканчивается хаотичным набором складок.

.

Также, вы можете выбрать брюки не только с различными видами карманов (вертикальные, круглые с расходящимися тремя складками), но и двойным поясом, который подчеркивает талию.

.

В целом коллекция выглядит очень лаконично и креативно.

.

Официальный сайт “Jan iú Més”: www.janiumes.com

.

Теги: мужская мода, обзоры мужских коллекций, стиль Jan iú Més



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 LEVI'S представляет новые 501 SKINNY
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции Александра Арнгольдта сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Джессика Альба стала послом красоты бренда Braun
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.