Британский бренд Superdry представил спортивную линейку одежды Superdry Sport, которая создана для любого активного вида отдыха: от привычных тренировок в спортзале до самых необычных спортивных увлечений! И даже если календарное лето подошло к концу, нет повода оставлять свои занятия на открытом воздухе. Велоспорт, бег, катание на роликах, гольф или яхтинг – для каждого найдется подходящая одежда как для улицы, так и для зала. 



Команда яхтенной школы «Sila Vetra» совместно с Superdry провела серию тренировок в моделях линейки Sport, которые прошли суровые испытания ветра и воды. В одежде Superdry Sport вы готовы к новым парусным экспедициям и океанским переходам! 

Silvavetrasport – это уникальная яхтенная школа в Москве, которая объединяет под своими парусами людей разного пола и возраста, ведущих активный образ жизни и стремящихся открывать новые границы в путешествиях! Именно для них и создан бренд Superdry, а спортивная экипировка подходит для всевозможных приключений. В будущем году каждый желающий сможет приобщиться к парусному спорту и испытать комфортную одежду Superdry Sport на себе. 

Спортивная коллекция Superdry зарекомендовала себя среди фанатов активного образа жизни благодаря приятным на ощупь и дышащим высокотехнологичным тканям. В коллекции представлены модели из легких быстросохнущих материалов, которые отводят влагу и защищают от дождя и ветра. Каждая модель безупречна, а особое внимание уделяется деталям: спрятанный в воротник капюшон защитит от непогоды, карманы со скрытой молнией сохранят содержимое, а светоотражающие элементы обеспечат безопасность в ночное время. Разнообразие линеек и цветов в коллекции Superdry Sport вдохновляют на новые личные победы.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1247 Дэвид Бекхэм представил линию нижнего белья Bodywear в рамках сотрудничества с H&M
Показы всего статей: 479 MAX CHERNITSOV представил коллекцию весна-лето 2010 «БЕСЫ» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Dolce & Gabbana весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.