Один из самых сложных по организации показов Недели стал в то же время одним из самых ожидаемых и приятных. Уже собственный облик польского дизайнера Eva Minge недвусмысленно указывал на то, что она огромное внимание уделяет деталям.
.
.
.
И действительно, стоило начаться показу, как стало ясно, что вне зависимости от того, идет речь о золотом обрамлении молнией иссиня-черных сумок правильной прямоугольной формы или ненавязчивом присутствии элементов меха в ряде луков, Эва отрабатывает каждую мелочь до конца. Именно благодаря этому ей удалось оживить волшебство классического женского образа, в котором солировал рыжий коричневый. Обратившись за вдохновением к природе русской тайги, Эва сделала его суперцветом своей коллекции. В результате, занимая любое свободное место, коричневый смотрелся удивительно выигрышно с черным и серым.
.
.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Рождественская коллекция от Intimissimi
Показы всего статей: 479 Презентация коллекции MEUCCI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.