H&M с гордостью сообщает о том, что британская певица и обладатель Grammy Award – Foxes – станет лицом новой кампании. В июле Foxes представит первые образы из коллекции Divided для осени 2015. 

Съёмки кампании прошли в Лос Анджелесе. Foxes представила микс основных вещей сезона – бомбер, свитшот с «университетскими» принтами, футболки с надписями, мини-юбки и джинсы до щиколотки. Коллекция будет доступна в избранных магазинах H&M по всему миру, а также онлайн с середины июля.



“Я получила огромное удовольствие, участвуя в съемках кампании. У одежды H&M есть свой характер, что предлагает возможность по- настоящему поиграть со своими образами, и что самое ценное, всё это действительно отражает мой стиль”, говорит Foxes

Это игривый микс вещей, которые позволяют эксперементировать со своим персональным стилем, такие как кружевной топ светло-горчичного цвета, длинный черный кардиган из пушистой шерсти или мини шорты с этническим принтом. Аксессуары подобраны соответственно образу, в том числе широкополые шляпы и ботинки на платформе. 

“У Foxes отличное чувство стиля, она выглядит очень вдохновляюще. Основная идея– это сочетание разнообразных вещей в одном образе. И существует так много способов их обыграть!», говорит Пернилла Вольфарт, глава дизайна H&M.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1245 Артём Кривда представил новую коллекцию "МИР.FUTURE"
Показы всего статей: 478 На Неделе моды в Нью-Йорке прошёл первый показ adidas NEO Label, организованный через Twitter Рекламные кампании всего статей: 202 Национальная оптическая кампания. Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban и Vogue
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Юрий Грымов представит четвертую свою премьеру в театре «Модерн»
Юрий Грымов представит четвертую свою премьеру в театре «Модерн»
14 февраля в 19:00 на сцене театра «Модерн» состоится премьера трагедии Шекспира «Юлий Цезарь». Режиссером-постановщиком, сценографом и хореографом постановки выступил художественный руководитель театра Юрий Грымов. Это его четвертая театральная работа в «Модерне» за год пребывания на посту худрука.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.