H&M с гордостью сообщает о том, что британская певица и обладатель Grammy Award – Foxes – станет лицом новой кампании. В июле Foxes представит первые образы из коллекции Divided для осени 2015. 

Съёмки кампании прошли в Лос Анджелесе. Foxes представила микс основных вещей сезона – бомбер, свитшот с «университетскими» принтами, футболки с надписями, мини-юбки и джинсы до щиколотки. Коллекция будет доступна в избранных магазинах H&M по всему миру, а также онлайн с середины июля.



“Я получила огромное удовольствие, участвуя в съемках кампании. У одежды H&M есть свой характер, что предлагает возможность по- настоящему поиграть со своими образами, и что самое ценное, всё это действительно отражает мой стиль”, говорит Foxes

Это игривый микс вещей, которые позволяют эксперементировать со своим персональным стилем, такие как кружевной топ светло-горчичного цвета, длинный черный кардиган из пушистой шерсти или мини шорты с этническим принтом. Аксессуары подобраны соответственно образу, в том числе широкополые шляпы и ботинки на платформе. 

“У Foxes отличное чувство стиля, она выглядит очень вдохновляюще. Основная идея– это сочетание разнообразных вещей в одном образе. И существует так много способов их обыграть!», говорит Пернилла Вольфарт, глава дизайна H&M.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Лимитированная коллекция часов RFS watches + Max Kiryanov будет продаваться в 18 городах России
Показы всего статей: 479 «Цветы императора» от LAURA&MEDNI на VOLVO-Неделя моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 adidas Originals запускает новую грандиозную кампанию «мы вместе all originals»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.