H&M с гордостью сообщает о том, что британская певица и обладатель Grammy Award – Foxes – станет лицом новой кампании. В июле Foxes представит первые образы из коллекции Divided для осени 2015. 

Съёмки кампании прошли в Лос Анджелесе. Foxes представила микс основных вещей сезона – бомбер, свитшот с «университетскими» принтами, футболки с надписями, мини-юбки и джинсы до щиколотки. Коллекция будет доступна в избранных магазинах H&M по всему миру, а также онлайн с середины июля.



“Я получила огромное удовольствие, участвуя в съемках кампании. У одежды H&M есть свой характер, что предлагает возможность по- настоящему поиграть со своими образами, и что самое ценное, всё это действительно отражает мой стиль”, говорит Foxes

Это игривый микс вещей, которые позволяют эксперементировать со своим персональным стилем, такие как кружевной топ светло-горчичного цвета, длинный черный кардиган из пушистой шерсти или мини шорты с этническим принтом. Аксессуары подобраны соответственно образу, в том числе широкополые шляпы и ботинки на платформе. 

“У Foxes отличное чувство стиля, она выглядит очень вдохновляюще. Основная идея– это сочетание разнообразных вещей в одном образе. И существует так много способов их обыграть!», говорит Пернилла Вольфарт, глава дизайна H&M.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1246 Женская коллекция Tru Trussardi весна-лето 2016
Показы всего статей: 479 Бренд American Tourister представил новые коллекции в ресторане Pink Cadillac Рекламные кампании всего статей: 202 Любовь Толкалина: танго в ритме Freddy
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.