Известная марка дизайнерской одежды Maison Marquise (Венгрия) успешно презентовала свою коллекцию в России. 

Вдохновением для представленных в Москве работ стала Япония: в одежде ярко отражены геометрические формы и восточные мотивы. 

Новая коллекция марки Maison Marquise была продемонстрирована на Неделе моды «Эстет» в Москве, и далее доступна для гостей в шоу-руме в ТЦ «Наутилус». 


«В коллекции я хотела выразить геометрию и контрастность японского интерьера 16-17 веков – говорит известный европейский дизайнер, Бори Тоф (Bori Toth), которая лично приехала в Москву на презентацию собственных работ. - Сочетание черного и золотого – ведущий мотив в коллекции, в то время как французские кружева делают строгие линии более мягкими и женственными». 

В России потрясающая коллекция Maison Marquise была продемонстрирована на Неделе моды от ювелирного дома «Эстет». В этом году коллекция Maison Noir получила премию от телеканала Fashion TV в номинации «Лучшая коллекция от кутюр». Премию получила создательница и дизайнер марки Бори Тоф (Bori Toth). 

Официальный сайт марки: www.maisonmarquise.com


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1239 Vacheron Constantin: новая коллекция часов PATRIMONY – современное звучание классики
Показы всего статей: 476 Показ новой коллекции LUBLU KIRA PLASTININA сезона весна-лето 2012 Рекламные кампании всего статей: 202 Stuart Weitzman объявляет Джиджи Хадид, Джоан Смолс и Лили Олдридж новыми лицами рекламной кампании весна 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.