24-25 августа 2011, по адресу www.ofjf.ru, пройдет первая выставка вакансий индустрии моды, или Online Fashion Job Fair, организатором которого выступает профильное кадровое агентство job-in-fashion.
.
О мероприятии
Online Fashion Job Fair 2011 – первая виртуальная выставка fashion вакансий. В России подобный формат только начинает завоевывать популярность. Для сравнения, в США в 2010 году было проведено несколько тысяч виртуальных ярмарок вакансий. Среди организаторов онлайн выставок были: высшие учебные заведения, отраслевые профсоюзы в рамках программ по борьбе с безработицей, выставочные компании и другие организации.
.

.
Миссия первой Online Fashion Job Fair – познакомить представителей российских и западных компаний, работающих на территории РФ, с удобством и возможностями подобного мероприятия, привлечь новых сотрудников и укрепить положительный имидж представляемой организации; для соискателей- предоставить возможность увидеть все предложения индустрии, собранные на одном сайте, пообщаться с представителями компаний и найти работу.
.
Виртуальный формат мероприятия позволяет не привязываться к конкретному региону или стране, а значит, мы рады всем участникам и посетителям, чьи профессиональные интересы относятся к территории РФ.
.
По вопросам участия обращайтесь: Вера Смирнова verry.smirnova@gmail.com / тел. +7 (495) 796 27 85.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Открытие сезона тренировок “Стань человеком со звездами”
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.