Прямо сейчас предлагаем на несколько минут перенестись в самый романтичный город в мире…в Венецию. Для этого вам даже не нужно собирать чемоданы и нестись в аэропорт! Достаточно просто нажать кнопку play и перед вами город на воде, роскошная площадь Сан-Марко, Canal Grande, необыкновенной красоты дома, дворцы. 


Все это - декорации к рекламной кампании колготок и чулок от итальянской марки INCANTO. В главной роли – французская топ-модель Eugene Florence. Ее героиня утонченная и чувственная, все образы эффектно дополняют безупречные колготки и соблазнительные чулки.

 

Напомним, Eugene Florence уже не первый раз становится лицом INCANTO. Ранее она представляла коллекции белья и домашней одежды, ее фото украшали обновленную упаковку колготок и чулок бренда.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1159 11 февраля в ТРЦ «ГудЗон» пройдет концерт Владимира Преснякова и Натальи Подольской
События всего статей: 424 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.