Прямо сейчас предлагаем на несколько минут перенестись в самый романтичный город в мире…в Венецию. Для этого вам даже не нужно собирать чемоданы и нестись в аэропорт! Достаточно просто нажать кнопку play и перед вами город на воде, роскошная площадь Сан-Марко, Canal Grande, необыкновенной красоты дома, дворцы. 


Все это - декорации к рекламной кампании колготок и чулок от итальянской марки INCANTO. В главной роли – французская топ-модель Eugene Florence. Ее героиня утонченная и чувственная, все образы эффектно дополняют безупречные колготки и соблазнительные чулки.

 

Напомним, Eugene Florence уже не первый раз становится лицом INCANTO. Ранее она представляла коллекции белья и домашней одежды, ее фото украшали обновленную упаковку колготок и чулок бренда.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1159 Что день грядущий нам готовит: московские модницы в проекте #mynextday
События всего статей: 424 Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2011
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.