Прямо сейчас предлагаем на несколько минут перенестись в самый романтичный город в мире…в Венецию. Для этого вам даже не нужно собирать чемоданы и нестись в аэропорт! Достаточно просто нажать кнопку play и перед вами город на воде, роскошная площадь Сан-Марко, Canal Grande, необыкновенной красоты дома, дворцы. 


Все это - декорации к рекламной кампании колготок и чулок от итальянской марки INCANTO. В главной роли – французская топ-модель Eugene Florence. Ее героиня утонченная и чувственная, все образы эффектно дополняют безупречные колготки и соблазнительные чулки.

 

Напомним, Eugene Florence уже не первый раз становится лицом INCANTO. Ранее она представляла коллекции белья и домашней одежды, ее фото украшали обновленную упаковку колготок и чулок бренда.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 57 Бренд итальянского трикотажа FALCONERI выпускает книгу, посвященную кашемиру: во всех магазинах марки начиная с ноября
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1156 14 февраля в универмаге «Цветной»
События всего статей: 424 Вручены американские джазовые премии за 2007 год
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.