В сезоне Весна/Лето 2012 продолжается громкое сотрудничество культового уличного бренда adidas Originals и известного дизайнера Джереми Скотта. Эта коллаборация знаменита своим свежим и озорным взглядом на одежду и обувь, ироничным подходом к смешению элементов высокой моды и классического спортивного дизайна. 
.
.
.
Накануне официального открытия шоу-рума в Париже состоялась яркая вечеринка для специально приглашённых гостей. Возможность первыми увидеть и оценить новые творения дизайнера получили известные артисты и музыканты, среди которых были американские певицы Кеша и Кери Хилсон, рэпер Theophilus London и dj-команда из Нью-Йорка The Misshapes. 
.
.
.
На следующий день, 1 октября 2011 года шоу-рум открыл свои двери fashion-редакторам и стилистам со всего мира. Среди самых запоминающихся вещей коллекции можно отметить новые модели в нашумевшей линейке уникальной обуви от Джереми Скотта — сникеры с плюшевыми леопардами и гориллами, — а также необычные модели одежды с нестандартными принтами и деталями. 
.
.
В ближайшее время вашему вниманию будет представлен лукбук новой коллекции и подробное описание знаковых моделей.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка атрибутики путешествий XVIII - ХХI вв. «ПУТЕШЕСТВИЕ С ШИКОМ И БЕЗ» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Маркет TRENDSBRANDS.RU «МЫ ВЫРОСЛИ В 90-Е» в День города в «Парке Горького»
События всего статей: 424 Открытие первого магазина «H&M» в Санкт-Петербурге
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.