В субботу 22 августа завершил работу XIII сезон международной выставки головных уборов, аксессуаров CHAPEAU-2015, прошедший совместно с форумом меховой моды - MOSFUR. В течение четырех дней в Гостином дворе состоялось более 20 показов новых коллекций, 3 конкурса, фестиваль и 2 бизнес конференции, доказавшие, что все участники индустрии находятся в тонусе, и готовы бороться с текущими рыночными трудностями. 


Прошедший сезон традиционно был открыт показами мэтра российской индустрии моды – Вячеслава Зайцева, который представил две коллекции – совместно с молодым шляпным модельером Лилией Гуреевой, а также со стратегическим партнером Московского Дома Моды – «Гримуар». Свои работы показали участники клуба Millinery, дизайнер Наталья Борисова и меховая торговая марка Roberto Rafio. Конкурсная программа CHAPEAU-MOSFUR 2015 состояла из показов молодых дизайнеров – выпускников столичных и региональных творческих ВУЗов, а также конкурсов производителей головных уборов и верхней одежды «Головной убор Chapeau» и «Имперский стиль». Кроме того, состоялся любимый зрителями фестиваль детских коллективов «Шапёнок», традиционно поддерживаемых выставкой Chapeau. 


Конкурс Chapeau Fashion Start в 2015 году судили Егор Зайцев, Виктория Андреянова, Андрей Якоби, Андрей Аболенкин, Алиса Радлова, Этери Берсеневская, Елена Чалова, Камила Гусейнова и Анна Ситникова. Главный приз завоевала выпускница Лаборатории Моды Slava Zaitsev Анна Кручинкина с коллекцией «Равновесие». 

В программу Chapeau Fashion Conference 2015 вошли две сессии, посвященные рынку аксессуаров и меховой индустрии. В первый день своим опытом и мнениями с аудиторией делились известный аналитик моды Андрей Аболенкин, директор аксессуарного бренда Radical Chic Анна Ситникова, а также Владимир Белых, со-учредитель и байер Physika Concept Store. На второй части конференции обсуждалась тема производства, продаж и логистики в меховой отрасли, свою экспертизу представили Дмитрий Ларионов, бизнес-менеджер по Восточной Европе Saga Furs, Павел Камин, бренд-директор мехового дома Marusya, а также Сергей Сафоненков, директор по развитию компании Borger. Модератором обеих встреч выступил создатель проекта «Материальная культура», стилист и аналитик моды Тим Ильясов.



Главный конкурс выставки - «Головной убор Chapeau» судили известные дизайнеры - Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев, Алина Асси, Сергей Ефремов, Вера Черепова и Елена Супрун, а также главный редактор Riamoda.ru Валентина Кузнецова и историк моды Раиса Кирсанова. Обладателем Гран-При конкурса – Короны Империи Головных Уборов стал меховой бренд «Мехико», г. Киров, который также завоевал статуэтки CHAPEAU-2015 за лучшую коллекцию головных уборов из меха и лучшую коллекцию верхней одежды. Победителем в номинации «Лучшая коллекция летних головных уборов» стала дизайнер Ирина Гончарова. В номинации на лучшую коллекцию, представленную на стенде, победила компания Bersar. Все участники и члены жюри удостоились подарков от организаторов, а также партнеров выставки CHAPEAU-MOSFUR 2015: компании Greca Terra, японской косметики Sensai, мастерской КожАрт, кофе Lebo, чая Мэтр, кондитерской компании Конфаэль, компнии Karloff.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1159 Что день грядущий нам готовит: московские модницы в проекте #mynextday
События всего статей: 424 Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2011
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.