16 декабря в детском клубе Vikiland состоялся праздничный завтрак #MustelaBabyShower по случаю официального запуска французского бренда премиальной детской косметики Mustela в России. 



Специально по этому поводу в Москву на мероприятие приехали президент компании Laboratoires Expanscience (производитель Mustela) Жан-Поль Бертоме и вице-президент Ян Марш, которые рассказали журналистам и партнерам об истории бренда и стратегии его развития на российском рынке. Приглашенный профессор, доктор медицинских наук Денис Владимирович Заславский поделился результатами масштабного исследования кожи младенцев EV.E.I.L.S, проведенного компанией, рассказал об инновационных формулах и компонентах Mustela и о правилах ухода за кожей малышей с первых дней жизни. Российским мамам бренд Mustela знаком уже больше 10 лет: ранее он был представлен на рынке через эксклюзивного дистрибьютора, а в мае 2015 года в России открылся филиал французской фармацевтической компании Laboratoires Expanscience, владеющей маркой Mustela. Генеральный директор Laboratoires Expanscience в России Арина Байбуртян рассказала, что основная задача российского филиала — поделиться ценной информацией о правильной культуре ухода за малышами с первых дней жизни как с врачебным сообществом, так и с российскими мамами. Новое "рождение" бренда на рынке отметили в стиле Baby Shower: в меню завтрака были представлены молочные коктейли в детских бутылочках, капкейки, пряники и прочие традиционные угощения в детской тематике. 

Мероприятие Mustela Baby Shower посетили Виктория Дайнеко, Снежина Кулова, Инна Жиркова и, конечно, большой белый медведь Musti, символ бренда, с которым с удовольствием фотографировались гости.






Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Ограниченная cерия 2015 — Terre d’Hermès Светский выход всего статей: 46 Первый аромат Miu Miu
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Боекомплект цитрусовой свежести от Old Spice Технологии всего статей: 25 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.