16 декабря в детском клубе Vikiland состоялся праздничный завтрак #MustelaBabyShower по случаю официального запуска французского бренда премиальной детской косметики Mustela в России. 



Специально по этому поводу в Москву на мероприятие приехали президент компании Laboratoires Expanscience (производитель Mustela) Жан-Поль Бертоме и вице-президент Ян Марш, которые рассказали журналистам и партнерам об истории бренда и стратегии его развития на российском рынке. Приглашенный профессор, доктор медицинских наук Денис Владимирович Заславский поделился результатами масштабного исследования кожи младенцев EV.E.I.L.S, проведенного компанией, рассказал об инновационных формулах и компонентах Mustela и о правилах ухода за кожей малышей с первых дней жизни. Российским мамам бренд Mustela знаком уже больше 10 лет: ранее он был представлен на рынке через эксклюзивного дистрибьютора, а в мае 2015 года в России открылся филиал французской фармацевтической компании Laboratoires Expanscience, владеющей маркой Mustela. Генеральный директор Laboratoires Expanscience в России Арина Байбуртян рассказала, что основная задача российского филиала — поделиться ценной информацией о правильной культуре ухода за малышами с первых дней жизни как с врачебным сообществом, так и с российскими мамами. Новое "рождение" бренда на рынке отметили в стиле Baby Shower: в меню завтрака были представлены молочные коктейли в детских бутылочках, капкейки, пряники и прочие традиционные угощения в детской тематике. 

Мероприятие Mustela Baby Shower посетили Виктория Дайнеко, Снежина Кулова, Инна Жиркова и, конечно, большой белый медведь Musti, символ бренда, с которым с удовольствием фотографировались гости.






Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Лимитированный выпуск парфюма Bottega Veneta в муранском стекле Светский выход всего статей: 46 Семейный праздник вместе с NIVEA
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Красота изнутри с новыми бальзамами-ополаскивателями Pantene Pro-V с гистидином Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.