С 1 июля 2011 года стартовала новая рекламная кампания мужского аромата Davidoff Cool Water, лицом которой стал американский актер Пол Уокер, известный по фильмам «Форсаж» и фильмам Клинта Иствуда «Флаги наших отцов», «Белый плен», «Радостная поездка» и «Мальчики-налетчики». Весной 2011 года его можно было увидеть в роли напарника Вин Дизеля в фильме «Форсаж 5».
.

.
Пол Уокер известен своей страстью к воде, дайвингу и серфингу. Свою приверженность к водным стихиям и активное участие в программе защиты океана актер демонстрирует в фильме «Добро пожаловать в рай!» с Джессикой Альба, где участвует в серии документальных выпусков National Geographic Channel о миграции больших белых акул.
.

.
Рекламная кампания Davidoff Cool Water это первое сотрудничество Уокера с парфюмерным брендом. Сам актер подчеркивает «Для меня большая честь быть лицом рекламной кампании аромата. Я очень люблю водные стихии, и Davidoff Cool Water для меня — квинтэссенция океана».
.
«Пол Уокер идеально воплощает философию и концепцию аромата. Кроме его личной страсти к океану, он полон энергии, мужественности и открыт к новым ощущениям», отмечает Француа Мариез, Старший Вице-президент Coty Prestige.

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый женский аромат от Alexandre J — Western Leather White Светский выход всего статей: 44 Открытие мужского концепт-клуба BARBERIA NUMERO UNO
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Набор Old Spice Bearglove — подарок для настоящих хищников Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.