С 1 июля 2011 года стартовала новая рекламная кампания мужского аромата Davidoff Cool Water, лицом которой стал американский актер Пол Уокер, известный по фильмам «Форсаж» и фильмам Клинта Иствуда «Флаги наших отцов», «Белый плен», «Радостная поездка» и «Мальчики-налетчики». Весной 2011 года его можно было увидеть в роли напарника Вин Дизеля в фильме «Форсаж 5».
.

.
Пол Уокер известен своей страстью к воде, дайвингу и серфингу. Свою приверженность к водным стихиям и активное участие в программе защиты океана актер демонстрирует в фильме «Добро пожаловать в рай!» с Джессикой Альба, где участвует в серии документальных выпусков National Geographic Channel о миграции больших белых акул.
.

.
Рекламная кампания Davidoff Cool Water это первое сотрудничество Уокера с парфюмерным брендом. Сам актер подчеркивает «Для меня большая честь быть лицом рекламной кампании аромата. Я очень люблю водные стихии, и Davidoff Cool Water для меня — квинтэссенция океана».
.
«Пол Уокер идеально воплощает философию и концепцию аромата. Кроме его личной страсти к океану, он полон энергии, мужественности и открыт к новым ощущениям», отмечает Француа Мариез, Старший Вице-президент Coty Prestige.

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Lady Million Eau My Gold от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Cоциальная программа Avon “Скажем нет домашнему насилию!” Технологии всего статей: 25 Всем Braun, пацаны!
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.