Рады сообщить Вам о том, что Дом Hermès открыл свою первую парфюмерную библиотеку-бутик в самом сердце Манхэттена. 

Оазис покоя, в котором можно перевести дух, отдаться чувствам, восстановить душевное равновесие, создали для Hermès Parfumerie архитектурные агентства RDAI и RF Studio. 


Вход оформлен в виде символического сада, пройдя через который, гости попадают в хранилища ароматов. Центральная комната служит своеобразной библиотекой, в которой собраны все парфюмерные коллекции Hermès: от линии Jardins и «классики» – Calèche, Rouge Hermès или Eau d’Hermès – до свежих Colognes и поэтических Hermessences. В глубине зала открывается пространство, облицованное мрамором, подобно ванной комнате: оно предназначено для линии Le Bain Hermès. 


В интерьерах Parfumerie сделан тот же акцент на фактуру материала, что и в бутиках Hermès по всему миру, хотя общий дух помещения несколько изменился. Наряду с традиционными видами весьма, впрочем, лаконичной отделки деревом и кожей, архитекторы применили современные материалы: цемент, лакированный металл и меламин. 

Новое парфюмерное пространство Hermès – в своем роде возвращение домой, в дом, двери которого гостеприимно открыты для всех нью-йоркцев.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Ограниченная cерия 2015 — Terre d’Hermès Светский выход всего статей: 46 Первый аромат Miu Miu
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Боекомплект цитрусовой свежести от Old Spice Технологии всего статей: 25 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.