Рады сообщить Вам о том, что Дом Hermès открыл свою первую парфюмерную библиотеку-бутик в самом сердце Манхэттена. 

Оазис покоя, в котором можно перевести дух, отдаться чувствам, восстановить душевное равновесие, создали для Hermès Parfumerie архитектурные агентства RDAI и RF Studio. 


Вход оформлен в виде символического сада, пройдя через который, гости попадают в хранилища ароматов. Центральная комната служит своеобразной библиотекой, в которой собраны все парфюмерные коллекции Hermès: от линии Jardins и «классики» – Calèche, Rouge Hermès или Eau d’Hermès – до свежих Colognes и поэтических Hermessences. В глубине зала открывается пространство, облицованное мрамором, подобно ванной комнате: оно предназначено для линии Le Bain Hermès. 


В интерьерах Parfumerie сделан тот же акцент на фактуру материала, что и в бутиках Hermès по всему миру, хотя общий дух помещения несколько изменился. Наряду с традиционными видами весьма, впрочем, лаконичной отделки деревом и кожей, архитекторы применили современные материалы: цемент, лакированный металл и меламин. 

Новое парфюмерное пространство Hermès – в своем роде возвращение домой, в дом, двери которого гостеприимно открыты для всех нью-йоркцев.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Парфюмер Стивен Берлингем впервые представит в Москве свою коллекцию ароматов Светский выход всего статей: 46 Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Британский косметический бренд STEAMCREAM Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.