Бережное отношение к каждому члену семьи и радость от совместного семейного досуга – фундаментальные ценности NIVEA уже более ста лет. Понимая, что семья – главная ценность в жизни человека, этой осенью бренд реализует ряд добрых и трогательных проектов. 


Мечтая глобально решить проблему дворовых катков, часто вовсе непригодных для катания NIVEA продолжила добрую традицию, поддерживая социальный проект «Голосуй за свой каток 2015» и 2 октября объявила три города-победителя акции. К наступлению зимнего сезона новые дворовые катки появятся в российских городах: Костомукша, Братск и Кострома. Амбассадоры бренда – чемпионы мира и двукратные чемпионы Европы по фигурному катанию Алексей Тихонов и Мария Петрова, горячо поддерживающие инициативу бренда, непременно посетят каждый город, чтобы выступить с мастер-классами на восстановленных катках. 

В этом году Илья Авербух, заслуженный мастер спорта России также выступил в поддержку проекта: «Я считаю, что проект «Голосуй за свой каток», который второй год проходит при поддержке марки NIVEA, по-настоящему добрый и искренний. Я сам когда-то начинал свой путь с катка во дворе. Тогда я и представить не мог, что меня когда-нибудь заметят, я просто радовался возможности носиться по льду с другими ребятами. Поэтому так важно, что NIVEA дает нашим детям шанс попробовать себя на льду, предоставляет возможность учиться чему-то новому. Я согласен с ее миссией, что семья – это главное. Так приятно знать, что NIVEA заботится о наших детях, о семьях, которые живут в небольших городах и дает им возможность проводить вместе время, занимаясь спортом. Я искренне надеюсь, что социальный проект «Голосуй за свой каток» будет продолжаться и дальше». 



Для самых маленьких NIVEA приготовила особенный подарок - сказки, вобравшие в себя множество персонажей и сюжетных линий, которые учат понятиям «добро», «честность», «забота», «любовь» «доверие». Автор Удо Вайгельт (Udo Weigelt) объединил образовательные рассказы из реальной жизни с захватывающими приключениями, которые увлекут любого ребенка и заставят сопереживать героям. А Жоэль Турлониас (Joelle Tourlonias) простыми и красочными иллюстрациями оживила истории. Все четыре сказки NIVEA: «Маша – принцесса катка», «Лёва, Маша и новогодняя ёлка NIVEA», «Маша и потерянная морковка», «Лёва и Кролик идут кататься на лыжах» будут доступны на сайте www.tales.NIVEA.com. 


Поклонником знаменитой синей баночки NIVEA CREME стоит обратить особое внимание на ограниченную серию NIVEA Creme Limited Edition в уникальном дизайне. Легендарный крем, благодаря насыщенной питательной формуле, остается любимым средством для ухода и заботы о коже, особенно в зимнее время года. Коллекция NIVEA Creme Limited Edition состоит из четырех баночек с зимними иллюстрациями, отражающими идею семейного отдыха: катание на коньках, лепка снеговика, украшение новогодней ёлки, катание на лыжах. Под крышечками каждой лимитированной баночки можно будет найти ссылку на специально разработанный портал для детей. В помощь родителям NIVEA разработала интерактивные обучающие игры, которые дают возможность развить детскую зрительно-моторную координацию и учат основам восприятия цифр, букв и цвета. 

Эксклюзивная коллекция NIVEA Creme поступит в продажу в октябре и будет доступна только в течение зимнего периода.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Ограниченная cерия 2015 — Terre d’Hermès Светский выход всего статей: 46 Первый аромат Miu Miu
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Боекомплект цитрусовой свежести от Old Spice Технологии всего статей: 25 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.