4 сентября  в ТЦ ГУМ состоится сенсационное открытие подиума европейского бренда L'Arc «КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ».

Международный французский парфюмерный дом L`Arc - новое имя в мире нишевой парфюмерии, представляет линию аристократических ароматов в ультра новом дизайне, рассчитанных на самого изысканного покупателя. Основной концепцией бренда является возрождение древней рецептуры ароматов в аристократическом современном облике. История компании L`Arc (от английского слова «Арка») началась в середине XIII века, когда потомственный архитектор Метр де Клод отправился путешествовать, чтобы создать самые изысканные духи. Посетив множество стран, Метр де Клод впитал красоту их культур. Сицилия, остров Таити, Марокко, Египет и Антильские острова - каждый из пяти ароматов L`Arc посвящен одному из этих прекрасных мест на карте мира. 


Человек легенда, неутомимый исследователь ароматов Фади Аль Хададд по крупицам восстановил формулу парфюмерной «КОЛЛЕКЦИИ ПУТЕШЕСТВИЙ», совершив головокружительное виртуальное погружение в мир ароматов Франции XIII века - время, когда творил Метр де Клод. Однако насыщенная формула молекулы настолько современна, что не оставляет сомнения в том что станет одной их самых популярных среди модниц. Линейка ароматов включает очаровательный Aventure Jasminde Karnak, пикантный Escapade Vanille des iles, экзотический Balade Tiare de Tahiti, строгий Traversee Cedred` Hrane и мужественный Evasion Digode Havane. 

4 сентября в ТЦ ГУМ ароматы L`Arc представят модели в нарядах известного российского художника-модельера Евгении Назаровой.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Серия мужских ароматов от Airness & L’Oréal Светский выход всего статей: 46 Lancaster устраивает праздник в Цветном!
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Коллекция макияжа ANNA SUI для ASOS Технологии всего статей: 25 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.