10 сентября в Октябрь event hall состоялась фотосессия звезд шоу-бизнеса и спорта в рамках кампании Gillette #shaveface в России, запущенной в поддержку новой бритвенной системы Fusion ProGlide с инновационной технологией FlexBall. 



Знаменитые актеры, телеведущие, спортсмены и музыканты на своем примере показали, что каждый мужчина – уникален, и его неповторимость – повод для гордости. Каждое утро миллионы мужчин во всем мире берут в руки бритву Gillette и видят в зеркале свой #shaveface, свою неподражаемую мимику и манеру бритья. #shaveface – это визуальное подтверждение того, что каждый мужчина может гордиться особенностями своего лица. 



Свой #shaveface продемонстрировали Илья Глинников, Артем Королев, Александр Анатольевич, Михаил Башкатов, Руслан Нигматуллин, Леонид Руденко, Андрей Разыграев, Александр Маленков и Евгений Папунаишвили. Фотографом проекта стал Владимир Широков, чье имя давно стало брендом в мире фотографии. За 25 лет работы он снял более 300 знаменитостей – как российских, так и международных. К нему на съемки мечтают попасть все звезды шоу-бизнеса, а для начинающих актеров или исполнителей фотосессия у мастера может стать пропуском в «мир больших звезд».








Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Be A Legend от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Никита Шиков в братстве Old Spice
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Идеальное лето ваших волос с Pantene Pro-v «Интенсивное восстановление» в лимитированном дизайне Технологии всего статей: 25 Новая лимитированная серия GILLETTE FUSION PROGLIDE
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.