10 сентября в Октябрь event hall состоялась фотосессия звезд шоу-бизнеса и спорта в рамках кампании Gillette #shaveface в России, запущенной в поддержку новой бритвенной системы Fusion ProGlide с инновационной технологией FlexBall. 



Знаменитые актеры, телеведущие, спортсмены и музыканты на своем примере показали, что каждый мужчина – уникален, и его неповторимость – повод для гордости. Каждое утро миллионы мужчин во всем мире берут в руки бритву Gillette и видят в зеркале свой #shaveface, свою неподражаемую мимику и манеру бритья. #shaveface – это визуальное подтверждение того, что каждый мужчина может гордиться особенностями своего лица. 



Свой #shaveface продемонстрировали Илья Глинников, Артем Королев, Александр Анатольевич, Михаил Башкатов, Руслан Нигматуллин, Леонид Руденко, Андрей Разыграев, Александр Маленков и Евгений Папунаишвили. Фотографом проекта стал Владимир Широков, чье имя давно стало брендом в мире фотографии. За 25 лет работы он снял более 300 знаменитостей – как российских, так и международных. К нему на съемки мечтают попасть все звезды шоу-бизнеса, а для начинающих актеров или исполнителей фотосессия у мастера может стать пропуском в «мир больших звезд».








Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый мужской аромат Davidoff Cool Water Night Dive Светский выход всего статей: 46 Семейный праздник вместе с NIVEA
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Cоциальная программа Avon “Скажем нет домашнему насилию!” Технологии всего статей: 25 Лимитированная серия Gillette Fusion ProGlide Power в рамках партнерства с Infiniti Red Bull Racing
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.