10 сентября в Октябрь event hall состоялась фотосессия звезд шоу-бизнеса и спорта в рамках кампании Gillette #shaveface в России, запущенной в поддержку новой бритвенной системы Fusion ProGlide с инновационной технологией FlexBall. 



Знаменитые актеры, телеведущие, спортсмены и музыканты на своем примере показали, что каждый мужчина – уникален, и его неповторимость – повод для гордости. Каждое утро миллионы мужчин во всем мире берут в руки бритву Gillette и видят в зеркале свой #shaveface, свою неподражаемую мимику и манеру бритья. #shaveface – это визуальное подтверждение того, что каждый мужчина может гордиться особенностями своего лица. 



Свой #shaveface продемонстрировали Илья Глинников, Артем Королев, Александр Анатольевич, Михаил Башкатов, Руслан Нигматуллин, Леонид Руденко, Андрей Разыграев, Александр Маленков и Евгений Папунаишвили. Фотографом проекта стал Владимир Широков, чье имя давно стало брендом в мире фотографии. За 25 лет работы он снял более 300 знаменитостей – как российских, так и международных. К нему на съемки мечтают попасть все звезды шоу-бизнеса, а для начинающих актеров или исполнителей фотосессия у мастера может стать пропуском в «мир больших звезд».








Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Roses de Chloe Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая коллекция Pantene Expert Collection Advanced Keratin Repair Технологии всего статей: 25 GILLETTE и McLAREN MERCEDES объявляют о партнерстве
Новая публикация на сайте
Выставка  «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.