Playboy #generation для нее – этот сладкий аромат открывается ярким фруктовым миксом – сочные ноты мандарина, розового перца и красной спелой вишни. В сердце раскрывается соблазнительное звучание легких цветочных нот – жасмина и фиалки. Шлейф аромата дополняют кедр и сандаловое дерево. 


Игривый и при этом страстный, Playboy #generation станет идеальным завершением образа для девушки, готовой повеселиться. #delicious Чтобы продлить игривое очарование, используй восхитительную банную линию – парфюмированный дезодорант и крем для душа. Свежесть и заряд сексуальности на весь день, помогут тебе оставаться нетразимой в любой ситуации! 


Очарование аромата Playboy #generation идеально воплощено в его сексуальной и женственной упаковке, а безупречный стиль флакона, с округлыми формами и крышечкой в виде культового символа Playboy – Кролика, лишь добавляет утонченность и шик.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Terre d’Hermès Eau Très Fraîche теперь во флаконе-спрее 121грамм Светский выход всего статей: 46 Актриса Юлия Снигирь посетила 68-й Каннский кинофестиваль по приглашению Дома Dior
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая коллекция Citron от Old Spice – улетная свежесть на 48 часов Технологии всего статей: 25 Освободитесь от несовершенств кожи с новым BRAUN FACE
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.