Новая ограниченная серия Terre d’Hermès служит приглашением как можно ближе соединиться с нашим символичным флаконом. Его архитектурные очертания обретают здесь новую перспективу. 

Линии флакона то выступают наружу, то углубляются внутрь, сходятся и тут же расходятся к бесконечным далям фантастического мира. 

Дизайн серии, который выполнила Диаткин (Diatkine), представляет собой новую креативную интерпретацию архитектуры флакона Terre d’Hermès, однако сохраняет все отличительные особенности первоначального флакона, созданного для Hermès Филиппом Муке (Philippe Mouquet): седельный гвоздь Hermès, серебристый блеск металла на верхних плоскостях флакона, сдвижная крышка, открывающая пульверизатор, оранжевый оттиск в форме буквы H в фигурном основании, создающий дополнительный отсвет в глубине ароматической субстанции. 

Эта зовущая в путь композиция представлена в двух характерных для Terre d’Hermès парфюмерных формах — как туалетная вода и как духи. 


Благодаря своей новой плотности духи формируют изменение перспективы. Блеск и живость грейпфрута и апельсина, присутствующих в туалетной воде, акцентируются здесь нотой шисо: это азиатское растение с ароматами цедры и мяты играет роль впитывающего элемента. 

Теплота, идущая от древесных нот, не приводит к пересушиванию, а, напротив, насыщает аромат, привнося ощущение комфорта и харизму. Духи Terre d’Hermès создают новый баланс из гармоничного сочетания компонентов, формируя своей выразительной стилистикой новые ощущения. 


Парфюмер Дома Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena) задумал эту туалетную воду как ароматическую конструкцию, простирающуюся между землей и небом. Ее характер можно описать как прямой и тонкий, цельный и рафинированный. Terre d’Hermès — это мужской парфюм, построенный по принципу «вертикального аромата» и наполненный парадоксами: горькие прерывистые запахи грейпфрута и апельсина, матовая холодная нота кремния, сверкающие отблески черного и розового перца, мягкий маслянистый аромат атласского кедра.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Встречайте лето с новым CK One Summer Светский выход всего статей: 46 В ГУМе презентуют ароматную «КОЛЛЕКЦИЮ ПУТЕШЕСТВИЙ» из Франции
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новые женская и мужская коллекции Head&Shoulders средств по уходу за волосами Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec стала для меня настоящим открытием
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.