Marie Claire и международное жюри из 19 стран назвали лучшие косметические новинки года в рамках профессиональной премии Prix d'Excellence de la Beauté (Приз великолепия за инновации в области красоты). 

Независимая профессиональная премия Prix d'Excellence de la Beauté является самой престижной наградой за инновации в области красоты и в этом году отмечает свое 30-летие во Франции. Церемония вручения ежегодно проходит в 9 странах мира. 

Среди множества продуктов, вышедших в прошлом году, международное жюри из beauty-директоров успешных глянцевых журналов выбрало 10 средств, основными принципами которых стали инновация, отменное качество, эффективность и удовольствие от использования. 



Обладателями премии Prix d'Excellence de la Beauté 2016 в различных номинациях стали: 

• Линия ухода за телом – Ideal body, VICHY 
Тот, кто создал эти средства, настойчиво задавался целью достичь идеальной кожи тела. Продуманные и прекрасно дополняющие друг друга активные компоненты – мягкие и деликатные эксфолианты, мощно увлажняющая гиалуроновая кислота и коктейль из десяти питательных масел обеспечивают полноценный уход, балуют нежными текстурами и день за днем делают кожу гладкой и упругой. 

• Тональное средство – Miracle Cushion, Lancôme 
Гибридный продукт нового поколения сочетает в себе свойства жидкого и компактного тонального средства. Подушечка-спонж хранит тонирующий флюид, который заключен в круглой коробочке. Прозрачный и естественный оттенок гибко приспосабливается к рельефу, придавая эффект гладкой, естественной и отдохнувшей кожи. Суперпрактичный продукт из категории on the go делает лицо свежим, увлажненным, сияющим, бархатным и защищенным от воздействия ультрафиолета. 

• Линия ухода за волосами – Absolue Kératine, René Furterer 
Три продукта, которые настроены на восстановление кератинового слоя волос с помощью активных растительных компонентов, чтобы вернуть шевелюре прежние плотность и блеск. Насыщенный протеинами сои и пшеницы, соевым и рыжиковым маслом, уход целенаправленно внедряет питательные вещества во все слои волоса. 



• Сыворотка – Hydra Beauty Micro Sérum, Chanel 
Впервые наука о механизмах работы флюидов – микрофлюидика – позволила растворяющимся шарикам масла камелии сливаться с кожей, увлажняя ее и делая упругой. Изменяющее свою текстуру средство при соприкосновении с кожей дарит ощущение нежности, в то время как активные вещества впитываются в кожу без остатка. 

• Линия антивозрастных средств защиты от солнца – Expert Sun Wet Force, Shiseido 
Новая технология Wet Force, которая удачно применяется в линейке средств Shiseido, ломает все устоявшиеся представления о загаре. При контакте с пресной или соленой водой эта формула повышает свои защитные свойства и позволяет сделать пребывание на пляже еще более безопасным. 

• Специальный приз международного жюри за высочайшее качество и креативность – Макияж By Terry, Terry de Gunzburg 
Цвета, текстуры и ощущения, не оставляющие равнодушными из сезона в сезон: придают губам яркость и немедленное желание их поцеловать, скульптурируют щеки, прямо как у моделей на подиуме, элегантно добавляют мерцания на веках, делают тон кожи более чем совершенным. 

• Специальный приз за самую непревзойденную инновацию в макияже – Тонирующий уход Crema Nuda, Giorgio Armani. 
Самая непревзойденная инновация в макияже. Наполовину уход за лицом, наполовину тональный крем, а вместе – средство, позволяющее добиться естественного сияния кожи, маскировки несовершенств, выравнивания тона, увлажнения на 12 часов и эффекта лифтинга. В составе – эксклюзивный и секретный комплекс, ответственный за регенерацию, манноза, гиалуроновая кислота и гибридные пигменты. 



Призов российского жюри Премии, в состав которого вошли руководители beauty-отделов российских изданий – Анастасия Харитонова (Marie Claire), Мария Тараненко (ELLE), Анастасия Ежова (Grazia), Юлия Кудрявцева (Harper’s Bazaar), Ирина Кириенко (IN STYLE), Екатерина Сахарова («Домашний очаг»), – удостоились средства: 

• Эстетический приз российского жюри – Wella Professionals; 
История успеха Wella Professionals насчитывает 135 лет. За это время бренд стал лидером и признанным экспертом в области ухода за волосами. Ежегодно Wella Professionals обучает около 1,8 миллиона парикмахеров по всему миру. В России вместе с выездными семинарами в год проводится около семи тысяч обучающих мероприятий, в которых принимают участие более 75 000 парикмахеров. 

• Тон Skin Caviar Concealer Foundation, La Prairie; 
Тональный крем с увлажняющими свойствами и консилер в крышке-шкатулке идеально дополняют друг друга. Крем, который больше напоминает воздушную эмульсию, обеспечивает естественное покрытие. Консилер маскирует темные круги под глазами и более глубокие несовершенства кожи. Обе формулы укрепляют кожу благодаря легендарному экстракту икры. 

• Сыворотка One Essential City Defence, Dior. 
Буквально невидимый щит от токсинов большого города. Защищает от вредного воздействия окружающей среды и ультрафиолетовых лучей путем стимуляции естественных механизмов удаления токсинов из клеток кожи. Невесомая и прозрачная текстура легко распределяется по коже без следов и идеально сочетается с повседневным кремом. 




Торжественная церемония вручения ежегодной международной премии Prix d'Excellence de la Beauté маркам-победителям, собравшая представителей ведущих брендов в индустрии красоты, beauty-экспертов и знаменитостей, прошла 18 февраля 2016 года в Театральном Центре «На Страстном».


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Парфюмер Стивен Берлингем впервые представит в Москве свою коллекцию ароматов Светский выход всего статей: 46 Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Британский косметический бренд STEAMCREAM Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.