Рок? Какое громкое слово в нашу эпоху. Где тот первозданный, манерный, раскритикованный, недооцененный и борющийся за свое существование Рок? Где он затерялся? В современных районах Нью-Йорка, на опрятных улицах Лондона или в сдержанном Париже? Как он пахнет, как выглядит, как звучит, какого он цвета, какой у него стиль? 

Зрение может быть обманчивым, ноты — фальшивыми, чувства — мимолетными… Но ароматы всегда говорят правду. Если музыкальный критик Лестер Бэнгс был «пером» рок-н-ролла, клуб CBGB — «берлогой» музыкантов, то Black XS — это аромат легендарного направления. 

Чтобы подчеркнуть престижный статус, две всемирно известные рок-легенды «одолжили» свои голоса, стиль и темперамент ароматам Black XS. С 1974 года вокалистка группы Blondie Дебби Харри заряжает своей энергией зрителей и танцполы. Игги Поп, будучи участником группы The Stooges или сольным исполнителем, продолжает зажигать толпу. В середине 70-х, игнорируя установленные нормы, они стали олицетворением панк-рока и эпатажа. Она — женщина в мире мужчин. Он — «Игуана» (сокр. Игги) в мире людей. Спустя 40 лет список легендарных рок-звезд сократился. Но те, кто остались, искусно сочетают свой культовый статус с абсолютной безбашенностью. 

ФЛАКОНЫ 
Вырасти и остаться верным своему сердцу, своей личности и своей уникальности. Это определение легенды, которая постоянно обновляется, трансформируется и эволюционирует, становясь с каждым разом все сильнее. Для нового лимитированного издания Be A Legend флаконы Black XS приобрели более округлые формы и стали ярче. Пурпурный флакон классического женского аромата стал более женственным, облачившись в глянцевый розовый цвет с черным каллиграфическим логотипом. Мужская версия аромата сохранила черный цвет классического флакона, но теперь стала более матовой. 

АРОМАТЫ 


BLACK XS BE A LEGEND ДЛЯ НЕЕ 
«Что создает легенду?» — задалась вопросом Эмили Копперман, парфюмер нового женского аромата Black XS Be A Legend. Ответ на этот вопрос: безупречность, сила и уникальность. Для безупречности он должен был сохранить «ДНК» сильного и наркотического аромата: рождественская роза (уникальная роза, которая цветет зимой), черная ваниль (квинтэссенция женственности) и пачули (знаковый аромат 70-х, любви, мира и бит-поколения). Чтобы воссоздать чувственный, притягательный характер, который отличает легенду, Эмили Копперман добавила восточный аккорд удовой пудры. Уникальный и яркий, истинный аромат легенды. 


BLACK XS BE A LEGEND ДЛЯ НЕГО 
А что же Игги? Наверное, вы думаете о запахе табака и шипованной косухи? Когда создатель нового мужского аромата Black XS Be A Legend Фабрис Пеллегрин услышал слово «рок», он представил, что аромат должен звучать кожными, интенсивными и мужественными нотами, которые сочетаются со свежими аккордами. В новом аромате лимон и корица переплетаются с дымчатыми оттенками ладанника. Парфюмер создал противоречивую композицию, объединив сильную и мужественную ноту корня циприоль с нежным медовым аккордом. Он добавил цветок апельсина, сделав смесь наркотической. Это сочетание компонентов придает нестареющей «Игуане» отличительную черту романтичности и непредсказуемости. Панк и Поп.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Potion от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Арт-завтрак у Никаса Сафронова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Профессиональные средства для укладки волос Urban Tribe Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.