Для Альбера Фуке Антиб был раем. В романтичной деревушке на берегу французской ривьеры в компании европейской аристократии, он наслаждался длинными каникулами в середине 30-х годов, которые длились с весны и до конца лета. В то время только «избранные» могли проводить летние месяцы и наслаждаться привелегированным отдыхом на французской ривьере. 

Незабываемые утренние часы были проведены, рассекая волны на яхте Grande Bleue, золотые закаты провожались в саду отеля Eden Roc, а теплые вечера были насыщены роскошными вечеринками. 


Альбер вспоминал эти летние дни в течение холодной парижской зимы. Как любой художник, стремящийся к идеалу, он проводил недели в процессе создания аромата, который мог бы передать его воспоминания о тех летних днях. 

Результатом стал Cap D`Antibes. Аромат, который был создан для личного использования Альбера Фуке и впоследствии стал фаворитом его частной коллекции. 

По прошествии многих лет, это огромное удовольствие, поделиться лучшими ароматами, созданными Альбером Фуке и быть уверенными, что они дошли до истинных ценителей, разделяющих безупречный вкус Альбера. 

Освежающий и захванывающий, его верхние ноты раскрываются мятой, листьями фиалки и березой. В нотах сердца он усиливается пряными нотами корицы, чувственными нотами мха. 

Элегантность древесных нот проявляется в шлейфе: теплота кедра вместе с ладаном и ванилью создают безмятежность и неповторимый стиль.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Potion от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Экспертная премия в области красоты Allure Best of Beauty в третий раз прошла в Москве
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая марка Atelier Cologne в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Всем Braun, пацаны!
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.