Для Альбера Фуке Антиб был раем. В романтичной деревушке на берегу французской ривьеры в компании европейской аристократии, он наслаждался длинными каникулами в середине 30-х годов, которые длились с весны и до конца лета. В то время только «избранные» могли проводить летние месяцы и наслаждаться привелегированным отдыхом на французской ривьере. 

Незабываемые утренние часы были проведены, рассекая волны на яхте Grande Bleue, золотые закаты провожались в саду отеля Eden Roc, а теплые вечера были насыщены роскошными вечеринками. 


Альбер вспоминал эти летние дни в течение холодной парижской зимы. Как любой художник, стремящийся к идеалу, он проводил недели в процессе создания аромата, который мог бы передать его воспоминания о тех летних днях. 

Результатом стал Cap D`Antibes. Аромат, который был создан для личного использования Альбера Фуке и впоследствии стал фаворитом его частной коллекции. 

По прошествии многих лет, это огромное удовольствие, поделиться лучшими ароматами, созданными Альбером Фуке и быть уверенными, что они дошли до истинных ценителей, разделяющих безупречный вкус Альбера. 

Освежающий и захванывающий, его верхние ноты раскрываются мятой, листьями фиалки и березой. В нотах сердца он усиливается пряными нотами корицы, чувственными нотами мха. 

Элегантность древесных нот проявляется в шлейфе: теплота кедра вместе с ладаном и ванилью создают безмятежность и неповторимый стиль.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Potion от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Арт-завтрак у Никаса Сафронова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Мужская косметическая марка 4VOO Технологии всего статей: 25 Гладкая кожа и комфортное бритье с бритвой Gillette MACH3
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.