Bottega Veneta Pour Homme Extreme — это выразительный, богатый, насыщенный и чувственный аромат коллекции Bottega Veneta Pour Homme. Его создатели, лучшие парфюмеры Антони Мэзондьё и Даниэль Андрие, соединили редкие и уникальные ингредиенты, безупречно звучащие вместе. Они привнесли в аромат контрастные ноты, но сохранили его изысканность и индивидуальность. Ладан и душистый перец делают новый парфюм особенным, неповторимым и запоминающимся, раскрывая в нем новое богатство и характер. Ноты сердца звучат древесными, хвойными аккордами и усиливаются ароматом кожи, что придает Pour Homme Extreme особый магнетизм и глубину. Притягательный, интригующий и роскошный аромат делает новинку Bottega Veneta незабываемым символом истинной мужественности. 


Bottega Veneta Pour Homme Extreme заключен в стеклянный черный матовый флакон с мягкими линиями и массивными формами. Роскошный, продуманный и неповторимый — его приятно держать в руках. Вдохновением послужило великолепное венецианское стекло, выполненное в лучших итальянских традициях. Контрастный, черный с платиной логотип на флаконе передает всю самодостаточность и мужественность мужской коллекции одежды от Bottega Veneta. 

Рекламная кампания Bottega Veneta Pour Homme Extreme была снята в Нью-Йорке Акселем Лиханди — моделью и режиссером коллекции ароматов Bottega Veneta Pour Homme. Лицом кампании стал Зак Штайнер. Изображение подлинной естественности, где запечатлены мужественное лицо, широкие плечи и сильная шея Штайнера, передает ощущение бесконечной уверенности и мужской силы. Абсолютный образ не подвластен времени и отражает всю глубину и чувственность сложного и терпкого аромата. 


Томас Майер присоединился к Bottega Veneta в качестве креативного директора в июне 2001 года. С огромным опытом в сфере высокой моды и дизайна он пришел в компанию, чтобы возродить уважаемый итальянский бренд. Никто и не предполагал, что он преуспеет в этом настолько. Майер всегда был предан искусству, стремился к изысканным, элегантным вещам. Он начал с возрождения аутентичных мастерских в Виченце, в которых создавались изделия из кожи непревзойденного качества. Уже через год Bottega Veneta была признана одним из самых роскошных Домов моды в мире, концепция которого — соединение мастерства с неустаревающим дизайном, слияние традиций и инноваций. После запуска своего культового мужского аромата, Майер вместе с экспертами Coty Prestige создает новый, еще более волнующий, терпкий и чувственный парфюм. Bottega Veneta Pour Homme Extreme — это символ уверенности и изысканного мужского стиля.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Океаническое погружение с «Davidoff Cool Water Pure Pacific» / версия 2012 Светский выход всего статей: 46 Lancaster устраивает праздник в Цветном!
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Олимпийская коллекция Pantene Pro-V в лимитированном дизайне Технологии всего статей: 25 Лимитированная серия Gillette Fusion ProGlide Power в рамках партнерства с Infiniti Red Bull Racing
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.